Как открыть квест-комнату: пошаговое руководство

Пошаговый план открытия эскейп-рума

8 из 10 предприятий терпят неудачу. Не будь статистикой. Идеи отличных комнат не всегда приносят прибыль или успех. 80% бизнес-идей терпят неудачу или не достигают своей финансовой цели в течение первых 18 месяцев. (Блумберг) Помогите своей квестовой комнате получить прибыль, проведя исследования, необходимые для успеха.

Большинство квестов — это обычные предприятия, а это означает, что они во многом зависят от местных жителей и туристов. Это означает, что местоположение имеет значение. Большое.

Как открыть квест-комнату: пошаговое руководство

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Другими словами, создание квестов подходит не всем. Это тяжелая работа! Но для правильного человека это может быть лично и финансово полезным.


Количество компаний в категории "Квест-комната" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Казань, Белгород, Челябинск, Самара


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Екатеринбург, Новосибирск, Воронеж, Казань, Белгород, Челябинск, Самара. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Играйте в множество квестов (в большом количестве!)

Если вы хотите начать бизнес по квестам, вам сначала нужно сыграть в квестах. Каждая новая комната, в которой вы играете, будет улучшать ваши способности создавать и запускать собственные игры. Играя, вы сможете лучше строить сюжетные линии и создавать более интригующие головоломки. Они покажут вам творческие способы использования реквизита и новаторские способы применения новых технологий.

Даже плохой опыт стоит того. Они преподают важные уроки о том, чего нельзя делать. Как не угождать клиентам, не создавать игры и не управлять своими комнатами.

Попробуйте изменить типы комнат, в которых вы играете. Попробуйте комнаты с разной тематикой. Те, с интегрированными сюжетными линиями и без них. Попробуйте низкотехнологичные и высокотехнологичные игры.

По возможности играйте в местные квесты. Они позволят вам лучше понять вашу конкурентную среду. Они помогут вам определить, какие комнаты популярны в вашем районе, какие темы или головоломки слишком часто используются и как вы можете выделиться на многолюдном рынке.

Найдите время и на поездки. Найдите несколько локаций с выдающимися играми, путешествуйте туда с группой и проведите выходные, посещая и играя в квесты.

Независимо от того, куда вы путешествуете, убедитесь, что вы играете в большом количестве комнат, прежде чем тратить слишком много времени на изучение того, как начать бизнес в сфере квестов .

Поговорите с владельцами
Одним из самых больших преимуществ присоединения к сообществу квестов является то, насколько это сообщество действительно полезно и приглашает.

Чтобы довести отрасль до нынешнего состояния, владельцы полагались друг на друга за поддержку. В первые дни владельцы квестов, как известно, рекомендовали своим клиентам комнаты своих конкурентов. Хотя сейчас такая практика менее распространена, большинство операторов по-прежнему охотно рассказывают начинающим владельцам о взлетах и ​​падениях при запуске и ведении квест-бизнеса.

Когда вы посещаете местные квесты, подумайте о том, чтобы связаться с владельцами. Если вы беспокоитесь о том, чтобы связаться с вашими прямыми конкурентами, подумайте о том, чтобы обратиться к владельцам квестов за пределами вашего непосредственного района.

Проведите исследование рынка

Проведение маркетинговых исследований поможет вам ответить на такие вопросы, как:

  • Каково население моего района?
  • Насколько велико количество туристов? Откуда они? Что им нравится делать, пока они здесь?
  • Какие люди живут в моем районе? Какой возраст? Пол? Каковы их интересы?
  • Какие еще виды развлечений люди любят делать в моем районе? Куда они идут, чтобы их делать?

Изучите своих конкурентов
Важно учитывать вашу конкурентную среду. Другими словами, сколько еще квестов есть в вашем районе? Насколько они сыты в загруженные выходные и в более медленные будние дни? Здесь мы тоже рекомендуем начать онлайн, вы можете быстро найти другие местные квесты, выполнив поиск в Google.

Выше мы рассчитали «плотность» квестов в крупных городах на основе общей численности населения и количества компаний. Подумайте также о проведении конкурентного исследования лично. Когда вы посещаете другие местные квесты, обратите особое внимание на то, каких клиентов они обслуживают. Попробуйте проверить наличие бронирования на их веб-сайте или отслеживайте посещаемость в выходные, чтобы понять, насколько заполнены их номера в наиболее загруженные часы.

Напишите бизнес-план
Написание бизнеса поможет вам лучше определить, что, почему и как вы планируете строить и развивать свой бизнес в сфере квестов. Это поможет вам визуализировать, как может выглядеть бизнес, определить, осуществимо ли оно с финансовой точки зрения, и решить, подходит ли вам начало бизнеса в сфере квестов.

Вам еще не нужно все выяснять. Вы все еще пытаетесь понять, что открытие квеста подходит именно вам. Но важно иметь четкое представление об осуществимости бизнеса и о том, как вы можете его построить, прежде чем брать на себя какие-либо личные или финансовые обязательства.

Большинство бизнес-планов сосредоточено на 5 ключевых элементах:

  1. Краткое изложение — Обзор бизнеса и плана вашего квеста. Он должен быть коротким (в идеале — одна страница). Поскольку он предназначен для обобщения деталей всего плана, большинство людей пишут его в последнюю очередь.
  2. Возможность — каковы рыночные возможности? Какие комнаты вы собираетесь построить и продать? Как вы собираетесь выделиться на переполненном рынке?
  3. Как вы планируете построить и управлять своей квест-комнатой? В этом разделе часто рассказывается о вашей маркетинговой стратегии, операциях и способах измерения успеха.
  4. Команда и компания — Кто входит в вашу текущую команду? (деловые партнеры, сотрудники, подрядчики и т. д.) Какие навыки они используют для бизнеса, которых у вас нет? Какие должности вам нужно будет заполнить по мере роста? В этом разделе также может быть указано ваше юридическое лицо и местонахождение.
  5. Финансовый план — бизнес-план неполон без финансового прогноза. Часто это один из самых сложных разделов для завершения, поскольку затраты могут сильно варьироваться в зависимости от квестов. Такие вещи, как аренда, плата за разрешение, страховые ставки и заработная плата сильно различаются от места к месту. Не забудьте также принять во внимание дизайн помещения и инвестиции в технологии. Они не просто определяют качество ваших игр, они влияют на ваш бюджет.

Бизнес или хобби?
Прежде чем углубиться в то, как начать бизнес в сфере квестов, вы должны спросить себя: привержен ли я требованиям ведения бизнеса с полной занятостью? Или для меня это просто хобби? Конечно, это не значит, что вы не можете наслаждаться этим. Или что вы не должны вкладывать время, энергию и любовь в свою комнату и игровой дизайн. В конце концов, ваш бизнес в квестах настолько хорош, насколько хороши ваши игры.

Но большую часть вашего времени обязанности владельца бизнеса будут доминировать. Вы будете тратить много времени на выполнение ролей, которых, возможно, даже не ожидали, особенно на начальном этапе, когда вы не можете позволить себе дополнительный персонал. Вы будете играть роль администратора, представителя службы поддержки клиентов, маркетолога, разнорабочего и даже дворника.

Когда вы принимаете окончательное решение, важно, чтобы вы потратили время, усилия и средства, необходимые для создания, управления и развития успешного квеста.

Бизнес квестов подходит не всем. Но для подходящего человека это может быть невероятно полезным.

Прежде чем углубиться в то, как начать бизнес с квестами, познакомьтесь с играми с квестами. Играйте в как можно больше комнат и поговорите с владельцами, чтобы лучше понять, что влечет за собой бизнес.

Присоединяйтесь к сообществу онлайн и лично. По мере того, как вы ближе познакомитесь с отраслью, потратьте некоторое время на исследование рынка и конкурентов, чтобы понять возможности и проблемы открытия квеста в вашем районе.

С учетом этих соображений вы можете приступить к созданию бизнес-плана квеста, который поможет вам представить, как вы собираетесь строить и развивать свой бизнес квеста.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Выход из комнаты ≈ 1 000 руб.
Квесты в виртуальной реальности ≈ 1 300 руб.
Перфомансы ≈ 5 200 руб.
Экшн-квесты ≈ 2 500 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 92.72 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки . - основной;

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Свет, камера, мотор! Многие вещи, которые следует учитывать при запуске квеста, похожи на съемку фильма. Прежде всего, ключевое значение имеет местоположение. Но одним из преимуществ квеста является отсутствие необходимости в витрине магазина. Будьте открыты для поиска нетрадиционных мест, которые немного в стороне от проторенных дорог.

Вы не хотите уходить слишком далеко от людей, но многие успешные квесты хорошо себя зарекомендовали в местах, которые немного скрыты от променада. Если у вас есть надлежащие вывески, подписание договора об аренде странного, причудливого небольшого склада с проходным входом может быть именно тем, что вам нужно.


   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Предлагайте реферальные программы и конкурсы в социальных сетях. Одна из отличных идей — предложить промоушен, который позволит игрокам вернуться и получить второй шанс решить головоломку, если они пройдут определенную точку. Возможности в быстрорастущей индустрии квестов безграничны. Самое главное: работайте в удовольствие! Если вы успешно открыли квест, оставьте комментарий ниже со своим советом начинающим бизнесменам.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх