Сколько стоит, как и где открыть студию дизайна бровей с нуля пошагово

Начните свой бизнес по созданию ресниц и бровей

У вас недостаточно бюджета, чтобы начать салонный бизнес, не волнуйтесь, начните свою карьеру в качестве специалиста по бровям для бровей, поскольку брови для бровей были модным словечком в последние годы, и индустрия продолжает быстро расти.

Сколько стоит, как и где открыть студию дизайна бровей с нуля пошагово

Анализы рынка, составление бизнес-плана

В этой быстрорастущей отрасли предприятиям и косметическим брендам нужно работать еще усерднее, чтобы не только придумать новые и инновационные способы достижения этих бровей, но и оставаться впереди и выше в этом мире конкуренции.


Количество компаний в категории "Студия дизайна бровей и ресниц" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Самара


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Уфа, Самара. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Когда вы начинаете свой бизнес по наращиванию ресниц и бровей, у вас есть много вариантов. Главные приоритеты включают местоположение, декор, часы работы, предлагаемые услуги, цены на услуги и продукты, систему назначения клиентов и маркетинговую стратегию.

В этой быстрорастущей отрасли предприятиям и косметическим брендам нужно работать еще усерднее, чтобы не только придумать новые и инновационные способы достижения этих бровей, но и оставаться впереди и выше в этом мире конкуренции.

Ваш выбор профессиональных принадлежностей, продуктов, инструментов и оборудования для ресниц и бровей влияет на большее количество аспектов вашего бизнеса, чем вы можете себе представить. Например, вы не должны устанавливать цены, пока не узнаете стоимость принадлежностей для ресниц и бровей. Кроме того, продукты, с которыми проще работать, позволяют видеть больше клиентов за меньшее время. Важно отметить, что правильные продукты для ресниц и бровей могут улучшить удовлетворенность клиентов, их удержание и рекомендации.

Поскольку ваш выбор продуктов и оборудования для ресниц и бровей является важным вкладом в успех вашего бизнеса, рассмотрите следующие предложения, когда вы начнете свой бизнес по наращиванию ресниц и бровей. Вы знаете своих клиентов. Независимо от того, являются ли они законодателями мод, приверженцами тренда или просто стремятся подчеркнуть свою естественную красоту, ваши продукты для бровей и ресниц должны предоставить то, что они ищут.

Если ваших клиентов вдохновляют самые горячие тенденции в области красоты, имейте под рукой все необходимое для создания таких образов. Точно так же, если ваши клиенты хотят выглядеть красивее, не прибегая к туши или макияжу для бровей, будьте готовы к естественному виду. Большинство компаний, занимающихся наращиванием ресниц и бровей, предлагают широкий выбор вариантов, в то время как некоторые сосредотачиваются на создании нескольких конкретных «образов».
Планируйте последующий уход за ресницами и бровями заранее

Сказочно выглядящие брови и ресницы требуют правильного ухода в домашних условиях. После создания образа, который хочет ваш клиент, убедитесь, что он прослужит как можно дольше, обучив ее и убедившись, что у нее есть все необходимое.

Некоторые средства для ресниц и бровей держатся лучше, чем другие. Некоторые линейки продуктов требуют специальных расходных материалов, а другие — нет. Если продукты для ухода за ресницами и бровями, которые вы используете у клиентов, имеют линейку продуктов для ухода за ними, обязательно запитайте их в вашем магазине и предложите их после обслуживания.

Выбирайте принадлежности и оборудование для ресниц и бровей, которые легко использовать

Одним из преимуществ таких услуг, как наращивание ресниц и окрашивание бровей, является упрощение повседневной косметической процедуры. Это преимущество уменьшается, когда ресницы и брови требуют большого количества дополнительных средств или ухода. Клиенты должны рассчитывать на оказание некоторой помощи на дому, но она должна быть минимальной.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Средства и оборудование для ресниц и бровей также должны быть удобными в использовании. Хотя вы всегда хотите совершенствовать свои навыки, вам не нужно трудоемкое обучение для каждого нового продукта, который вы используете.

«Простой в использовании» также означает продукт, который можно наносить эффективно и без особого беспорядка. Более быстрое нанесение и более быстрая очистка означают, что вы можете обслуживать больше клиентов за то время, которое у вас есть, что увеличивает ваш доход.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Восстановление ресниц в салоне красоты ≈ 2 500 руб.
Декор ресниц ≈ 300 руб.
Завивка ресниц ≈ 1 500 руб.
Наращивание ресниц ≈ 2 050 руб.
Окрашивание ресниц ≈ 450 руб.
SPA-уход за бровями ≈ 1 200 руб.
Архитектура бровей ≈ 1 000 руб.
Коррекция бровей ≈ 500 руб.
Ламинирование бровей ≈ 2 400 руб.
Наращивание бровей ≈ 2 013 руб.
Окрашивание бровей ≈ 550 руб.
Укладка бровей ≈ 2 000 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - основной; 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах74.10 Деятельность специализированная в области дизайна74.20 Деятельность в области фотографии96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Структура бизнес-плана для малого бизнеса: пошаговая инструкция

Структура бизнес-плана для малого бизнеса

Выбор помещения

Когда вы открываете салон, местоположение, в котором вы открываетесь, имеет решающее значение для вашего успеха. Если вы не находитесь рядом с нужными покупателями и недалеко от соответствующих магазинов и объектов, вам будет сложно заставить людей зайти к вам. Чтобы найти наиболее подходящее для вас место, оцените свой короткий список мест, учитывая следующее:

  • Население. Вам нужно, чтобы люди, которые живут или часто часто встречаются в выбранном вами районе, соответствовали вашему целевому рынку. Учитывайте такие факторы, как возраст, пол и предполагаемый уровень доходов людей.
  • Соревнование. Ознакомьтесь со студиями дизайна бровей, которые уже работают в этом районе, выясните, что они предлагают и насколько они успешны. Вы захотите открыться там, где собрались другие салоны и соответствующие предприятия, поскольку вы выиграете от того факта, что клиенты уже привлекаются в этот район.
  • Транспортное сообщение. Убедитесь, что ваш салон доступен с точки зрения общественного транспорта и парковки личного тпанспорта. Также стоит проверить близлежащие парковочные места — клиенты могут выходить из вашего салона без макияжа или с покраснением кожи от процедур и так далее. Стеснительные среди них захотят узнать, что они могут быстро сесть в машину.
  • Доступность. Найдите доступные объекты недвижимости в каждом районе и определите, подходят ли они вам по размеру, планировке, архитектурному дизайну и стоимости аренды / лизинга.

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.2.2631-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Покупка принадлежностей для ресниц и бровей, продуктов, инструментов и оборудования — это более серьезное обязательство, чем просто деньги, которые вы платите за предметы. К тому времени, когда вы совершите покупку, вы, вероятно, проконсультируетесь со знающим специалистом по продукту или потратили часы на изучение и чтение отзывов.

Как только ваш заказ будет доставлен, вы должны научиться использовать продукты, включая любые необходимые инструменты и оборудование. Кроме того, вам необходимо понимать, какие продукты и процедуры послепродажного обслуживания предлагаются, и как рассказать вашим клиентам о линейке продуктов.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Сегодня открыто так много салонов красоты и brow-баров, и каждый из них должен доказать свою ценность инновационными способами. Вы должны попытаться «продвигать свой бизнес везде! Вы должны оставаться в сознании людей, чтобы они помнили, что вы рядом, когда они решат использовать услугу, подобную той, которую вы предлагаете. Используйте следующие методы, чтобы распространить информацию: создайте веб-сайт. Желательно иметь элегантный профессиональный веб-сайт — клиенты, которые слышат о вас, будут искать его, чтобы взглянуть на ваше портфолио, проверить цены и найти свои контактные данные. Чтобы запустить веб-сайт, вы можете нанять внештатного веб-разработчика для работы с или использовать платформу для создания веб-сайтов. Эти экономичные и простые в использовании платформы идеально подходят для начинающих.

Используйте социальные сети В социальных сетях вы можете делиться изображениями и подробностями о ваших процедурах, обстановке вашего салона и ваших мастеров, давая потенциальным клиентам ощущение того, что они знакомы с вашим салоном. Увеличьте эффективность социальных сетей с помощью:

  • Используйте тон голоса и стиль общения, которые соответствуют имиджу вашего бренда.
  • Использование профессиональных высококачественных изображений
  • Делитесь популярными хэштегами, имеющими отношение к вашему салону и процедурам
  • Оставайтесь на связи со своими подписчиками, отвечая на их комментарии и мгновенные сообщения
  • Экспериментируйте с конкурсами и розыгрышами

Поддержание регулярных контактов с вашими клиентами по электронной почте или sms, обмен специальными предложениями и обновлениями о том, чем занимается бизнес, — отличный способ держать их заинтересованными и думать о вашем салоне. Продвигайте свой салон с помощью программного обеспечения; рассылать информационные бюллетени, тексты и рекомендовать карточки друзей клиентам, чтобы они возвращались в салон, а также для привлечения новых клиентов. Система CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) поможет упростить этот процесс, персонализируя электронные письма и информационные бюллетени для каждого клиента. имя, автоматизация отправки, сопоставление данных о клиентах и ​​многое другое.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх