Как открыть косметологический кабинет с нуля: пошаговая инструкция

План открытия косметологической клиники

Как открыть косметологический кабинет с нуля: пошаговая инструкция

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Бизнес-план вашего косметологического кабинета не должен состоять из сотен страниц - пусть он будет как можно короче и лаконичнее. Возможно, вы захотите включить каждый из этих разделов: резюме, сводку компании и потребности в финансировании, продукты и услуги, маркетинговый план, команду управления, финансовый план и приложение.


Количество компаний в категории "Косметологический кабинет" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Уфа, Тюмень, Ростов-на-Дону, Самара. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Одна из вещей, которая отличает бизнес-план салона от некоторых других бизнес-планов, основанных на услугах, заключается в том, что вы можете решить предложить сочетание продуктов и услуг.

Возможно, вы будете продавать крема, маски или другие косметические товары, а также предлагать такие услуги эпиляция или массаж. Если это так, убедитесь, что вы включаете свои идеи по продвижению продуктов для клиентов, чтобы повысить ценность каждого посещения. Услуги без лицензии:

  • Эпиляция и депиляция
  • Чистка лица любыми методами
  • Массаж
  • Маски, легкие пилинги
  • Базовые уходы для кожи лица с недостатками
  • Консультации специалистов в любых областях

Нет двух одинаковых салонов. Ваша бизнес-модель будет отличаться, например, если вы арендуете место независимым косметологом, а не нанимаете сотрудников. Так что найдите время, чтобы создать свои собственные финансовые прогнозы и провести достаточно исследований рынка, чтобы у вас был твердый план достижения успеха.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Аппаратная косметология ≈ 2 000 руб. Биоармирование ≈ 15 350 руб. Биоревитализация ≈ 10 000 руб. Ботулинотерапия ≈ 350 руб. Броссаж ≈ 480 руб. Гиалуроновые инъекции ≈ 11 900 руб. Гоммаж ≈ 800 руб. Консультация косметолога ≈ 1 350 руб. Контурная пластика ≈ 15 000 руб. Лаеннек-терапия ≈ 6 250 руб. Лечение гипергидроза ≈ 22 000 руб. Лечение гиперпигментации ≈ 3 000 руб. Лечение угревой сыпи ≈ 3 400 руб. Мезотерапия ≈ 4 000 руб. Нитевой лифтинг ≈ 5 000 руб. Пилинг ≈ 3 000 руб. Плазмолифтинг ≈ 6 750 руб. Уходовые процедуры в косметологии ≈ 2 300 руб. Чистка кожи ≈ 2 800 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - основной; 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах74.10 Деятельность специализированная в области дизайна74.20 Деятельность в области фотографии96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.2.2631-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Оборудование в косметологическом кабинете


В косметологическом кабинете особое место занимает аппаратная часть, именно от используемого оборудования зависит качество и объем услуг, которые вы сможете предоставить, вам может потребоваться: косметологическая кресло-кушетка, стул мастера, тележка косметологическая, аппараты косметологические для работы по лицу и телу, лампа-лупа, сухожаровой шкаф для стерилизации, подогреватель полотенец, УФО для дезинфекции и хранения маникюрных инструментов, рециркулятор воздуха, витрина или шкаф. Также потребуется много расходных материалов, поскольку они тратятся регулярно в большом количестве. Советуем приобрести их сразу большой партией с запасом на будущее, в этом случае цена на них будет ниже и вы не будете переживать постоянно о расходниках и их наличии.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх