Как открыть торгового центра с нуля пошагово и сколько стоит

Пошаговый план открытия магазина

Создание мини-торгового центра для небольших городов может быть весьма полезным и востребованным, однако требует правильного планирования и полной отдачи.

Некоторые исследования показывают, что покупки в магазине не ушли в прошлое, и онлайн-торговля и розничная торговля в магазине могут сосуществовать.

Как открыть торгового центра с нуля пошагово и сколько стоит

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Сегодня в городах структура торговых центров довольно популярна, и большинство людей любят покупать вещи в торговых центрах. Это не только из-за атмосферы, но и из-за удобства. Все, что вам нужно в повседневной жизни, от товаров для дома до предметов роскоши, доступно под одной крышей. Вам не нужно путешествовать и заходить в разные магазины в разных местах, чтобы покупать вещи.


Количество компаний в категории "Торговый центр" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

В сельской местности в основном вы найдете розничные магазины, продающие определенные товары, такие как магазин тканей, аптеки и продуктовые магазины. Торговый центр не очень популярен в культуре, и поэтому начните свой мини-торговый центр только в сельской местности, при правильном планировании и хорошем обслуживании можно добиться успеха.

До начала эры торговых центров здесь были универмаги. Такие магазины были открыты только с одной теорией: если вы приходите покупать товар, вы всегда будете смотреть на другие, выставленные на полке, и в конечном итоге можете купить что-то дополнительное, о чем вы никогда не думали, что купите. Даже один купленный дополнительно товар принесет пользу магазину. На основе теории было рождение торгового центра. Под одной крышей находятся разные магазины, продающие самые разные товары, и люди считают, что это самый удобный способ делать покупки.

Хотя торговых центров очень мало, но модные вещи и аксессуары пользуются огромным спросом в сельской местности. Благодаря всемирной паутине, которая сделала это возможным. Большое количество людей в сельской местности имеет доступ к Интернету, и они научились покупать вещи, которые им нужны, на торговых сайтах, доступных в Интернете. Таким образом, прежде чем начинать бизнес, имейте в виду, что вам просто не нужно иметь дело с конкуренцией на розничном рынке, а спланировать уникальную стратегию, чтобы клиенты были привлечены к вашему торговому центру, и было видно увеличение посещаемости.

Кто может начать свой бизнес?

Любой, кто обладает необходимыми знаниями в области управления магазином, может открыть мини-торговый центр. Вот несколько вещей, которые вам необходимо знать, прежде чем начинать бизнес.

  • Определитесь с нишей, на которую вы хотите ориентироваться. Обычно, если ваша цель — подростки и женщины младше 40 лет, убедитесь, что открываемый вами торговый центр выглядит модно.
  • Посещаемость очень важна для успеха в торговом центре. Свяжитесь с франшизой, имеющей хорошую клиентскую базу. Обычно, когда торговый центр открывается, люди в этом районе просто приходят с мотивом потратить время и посмотреть, что есть в магазинах на полках, но если у конкретной франшизы есть сильная клиентская база, то посещаемость естественно возрастет, и вы обнаружите, что люди уходят. из другого района.
  • Местоположение играет жизненно важную роль в бизнесе. Ищите место, где нет конкурентов. Если в том месте, где вы планируете открыть свой бизнес, будет больше торговых центров, то конкуренция будет высокой, а прибыль будет меньше.
  • Вы должны разработать строгое правило управления и руководство и убедиться, что магазины / франшиза в торговом центре соблюдают его.
  • Очевидно, что открытие торгового центра требует инвестиций. Если вы планируете открыть его на бесплодной земле, то вместе с отделкой будет стоимость строительства.

Уровень риска и возможность получения прибыли:

Если вы просто откроете торговый центр без какого-либо планирования, вполне естественно, что поток клиентов будет низким, и в конечном итоге вам придется понести убытки, закрыв его. Чтобы бизнес приносил прибыль, необходимо грамотное бизнес-планирование. Узнайте о людях в этом районе и узнайте, какие продукты они любят и используют. Например, если какие-то продукты нравятся людям больше, вместо того, чтобы открывать в торговом центре какой-либо другой косметический магазин, обратитесь к нужному человеку в магазине где продаются продукты. Зная вкус местного населения и открыв идеальный магазин, вы сможете заработать на бизнесе достаточно денег.

Инвестиции на открытие ТЦ

Инвестиции в бизнес зависят от количества магазинов, которые вы хотите, площади и декора, включая интерьер и экстерьер. Если вы хотите открыть фуд-корт внутри торгового центра, вам необходимо получить определенную лицензию и создать отдельную секцию со всеми мерами пожарной безопасности, это также потребует определенных затрат. Таким образом, прежде чем распределять расходы и инвестиции для открытия торгового центра, спланируйте, какие разделы вы хотите в нем и на какую нишу вы хотите ориентироваться.

Обслуживание:

Не только внутри, если вы занимаетесь торговым центром, вы должны содержать в чистоте пространство вокруг него. Вы можете посадить деревья на улице, чтобы торговый центр выглядел красиво и привлекательно. Вы также можете создать зону отдыха на улице с небольшой кофейней, где клиенты могут болтать и выпить чашечку кофе под открытым небом. Техническое обслуживание — это не только чистота, вы также должны следить за тем, чтобы качество продукции, продаваемой в вашем торговом центре, соответствовало стандартам. В конце концов, удовлетворенность клиентов имеет значение, и это только сделает бизнес прибыльным.

Суть

Чтобы открыть розничный магазин, вам нужно сначала сузить целевую аудиторию. Как только вы решите, кому вы продаете и что вы им продаете, начните искать место и проверять юридические требования. Найдя место и выполнив юридические и финансовые обязательства, обратите внимание на различные маркетинговые каналы, которые могут лучше всего подойти для вашего бизнеса. Запланируйте торжественное открытие, и ваша розничная торговля будет открыта для бизнеса.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах - основной; 47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах 47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах 47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах 47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах 47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах 47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах 47.71.4 Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах 47.71.5 Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах 47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах 47.71.7 Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах 47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах 47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах 47.82 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Если вы открываете обычный розничный бизнес, вам необходимо сосредоточиться на поиске лучших торговых площадей для вашего бизнеса.

«Начинающим ритейлерам следует опасаться экономии денег на аренде», — сказала Бетани Бэбкок, основательница Foresite Commercial Real Estate. «Плохой доступ или неудобное расположение в центре могут отпугнуть клиентов. Торговля недвижимостью очень связана с психологией, и цена недвижимости обычно является одним из последних соображений для большинства розничных торговцев».

В центре внимания должен быть выбор лучших торговых площадей для вашего бизнеса. Хотя может возникнуть соблазн попробовать выбрать дешевое место и надеяться, что ваш бизнес будет генерировать постоянный поток клиентов благодаря своим маркетинговым усилиям, иногда ничто не может заменить расположение в оживленной части города. Выбор места в центре города может быть дороже, чем вариант в нескольких милях от города, но более дорогой вариант может привлечь на тысячи больше клиентов в год.

При определении местоположения найдите, где ваши клиенты проводят время. Если ваши клиенты живут в основном за пределами города, открытие офиса в центре может обойтись дороже и привлечь меньше клиентов. Постарайтесь разместить свою торговую точку в районе, где ваша целевая аудитория проводит свое время. Хотя этот совет может показаться простым, предприятия часто сосредотачиваются на поиске места, которое они считают фантастическим, вместо того, чтобы пытаться сузить круг своих целевых рынков.

У вас также может быть место с дополнительным пространством для хранения инвентаря. Если вы ожидаете, что у вас будет много инвентаря, потому что вы продаете много предметов по доступным ценам, вам может потребоваться дополнительное пространство. Другие магазины могут продавать несколько предметов высокого класса, и им не нужно много места для хранения инвентаря. При выборе места помните об инвентаризации.


   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Планируя открыть торговый центр, вам понадобятся несколько вещей:

  • Архитектор, который спроектирует и руководит строительством здания.
  • Дизайнер интерьера и экстерьера, который придаст зданию привлекательный вид как изнутри, так и снаружи.
  • Свяжитесь с разными франшизами и подпишите договор на открытие магазинов.
  • Получите лицензию на торговый центр в местных органах власти.
  • Установите камеры и другие важные аксессуары в соответствии с государственными нормами.
  • Назначение охранного и обслуживающего персонала.
  • Оставьте достаточно места для парковки для клиентов. Также нужно назначить людей, которые будут заботиться о парковке.


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Маркетинг — важная часть построения успешного розничного магазина. Если у вас уже есть розничный онлайн-бизнес и вы хотите расширить его до физического магазина, вы можете сначала поэкспериментировать с мобильными магазинами. Эти магазины открываются во временных местах на короткое время. Например, ваш магазин одежды может открывать магазин на мероприятии в центре города только на время однодневного мероприятия.

Магазины дают вашему бизнесу возможность передвигаться или предлагают физическое местоположение для привлечения новых клиентов. Открытие всплывающих магазинов может быть хорошим способом проверить, будет ли ваш розничный интернет-магазин переведен на обычный рынок.

Даже если у вас еще нет интернет-магазина, всплывающие магазины могут быть хорошей идеей. Если вы откроете свое обычное место, вы можете открывать всплывающий магазин раз в несколько месяцев, чтобы расширить свою клиентскую базу до новых мест.

Открытие магазина каждые несколько месяцев в городе, расположенном в 20–30 минутах от вашего, может вызвать интерес покупателей в этом новом городе. Если им нравятся ваши продукты, они могут поехать к вам за 20–30 минут или могут решить купить у вас в Интернете. Создание всплывающего магазина — хороший способ поднять шум вокруг вашего бизнеса на несколько дней или недель.

Другие маркетинговые возможности могут исходить из социальных сетей или скидок в магазинах. Продажи могут быть хорошим способом привлечь покупателей в ваш магазин. Например, предложение 30% скидки на некоторые товары во время праздничных выходных может увеличить посещаемость вашего магазина. Вы также можете проявить творческий подход, используя различные маркетинговые возможности.

Создание веб-сайта и маркетинговый план:

  1. Вы можете нанять веб-дизайнера, который поможет вам создать привлекательную веб-страницу для вашего торгового центра. Этот веб-сайт поможет людям узнать, какие объекты и магазины есть в вашем торговом центре. На веб-сайте также будет ваш адрес и номер телефона, которые помогут им легко добраться до места назначения. Если вы все еще в замешательстве и думаете, как назначить веб-дизайнера и как веб-сайт поможет в маркетинге, тогда свяжитесь с SEO Training Point, маркетинговым обучающим агентством. Эксперты здесь не только помогут вам открыть собственный веб-сайт для продвижения вашего торгового центра, но и проведут соответствующее обучение, чтобы вы могли управлять фондом, планировать правильную стратегию и успешно вести бизнес.
  2. Вы можете продвигать свой веб-сайт через различные социальные сети. Вы можете разместить рекламу на телевидении. Оффлайн продвижение можно легко осуществить с помощью секретных бумаг. Вы также можете распечатать брошюры и распространить их в районе, чтобы люди знали.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх