Сколько стоит, как и где открыть магазин косметики с нуля

Пошаговый план открытия косметического магазина

Есть что-то чрезвычайно приятное в том, чтобы иметь собственный косметический бизнес.

Сколько стоит, как и где открыть магазин косметики с нуля

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Открыть розничный магазин косметики - нелегкая задача. Однако это могло быть выгодно. В наши дни красота - это быстро развивающаяся отрасль с миллиардным оборотом, которая, по прогнозам, вырастет до 750 миллиардов долларов к 2024 году. Тем не менее, какими бы многообещающими ни казались цифры, открытие любого розничного бизнеса требует тщательного планирования и анализа цифр. Если вы хотите открыть розничный магазин косметики, вам нужно сначала проверить несколько вещей в своем списке.


Количество компаний в категории "Магазин косметики" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Воронеж, Самара


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Челябинск, Воронеж, Самара. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Термин «бизнес-план» звучит устрашающе, но его создание необходимо для успеха вашего розничного магазина косметики. Хороший бизнес-план — это залог успеха вашей компании. Он излагает вашу стратегию и показывает инвесторам, что в вашу компанию стоит инвестировать. После того, как вы сделали забавные вещи, такие как название вашего бизнеса, вам нужно разбить мельчайшие детали.

Во-первых, вам следует провести некоторое исследование рынка розничных продавцов косметики в вашем районе и определить, где находится ваш бизнес. Это важно включить в свой план, потому что он показывает потребности, которые вы удовлетворяете. Затем ваш бизнес-план должен иллюстрировать ваши операционные, управленческие, кадровые и маркетинговые стратегии. Наконец, не забудьте рассказать о финансовых показателях. Сюда входят начальные затраты, ожидаемые эксплуатационные расходы и точка безубыточности вашего магазина (точка, при которой вы окупаете свои первоначальные инвестиции). Ваши финансовые показатели также должны охватывать то, как вы планируете позволить себе вести бизнес, пока не станете прибыльным и не сможете самостоятельно платить.

Установить поставщиков

Решение, что продавать в вашем магазине, — еще один важный шаг к началу розничного косметического бизнеса. Тщательно выбирайте продукты, которые вы продаете, чтобы обслуживать свою целевую аудиторию. Важно понимать, что некоторые популярные косметические бренды имеют эксклюзивные предложения с определенными розничными продавцами, поэтому вы не сможете продавать все бренды в своем магазине. Кроме того, некоторые элитные бренды требуют больших минимальных заказов на покупку, что может сделать их неприемлемыми для небольшого магазина. Изучите различных поставщиков косметики и узнайте об их предложениях и правилах минимальных заказов. Установите отношения с выбранными поставщиками и составьте план инвентаризации.
Настроить системы

Хорошая идея — подумать о том, как вы хотите настроить свои системы для инвентаризации, продаж, маркетинга и многого другого. Вам также потребуются правила магазина, в том числе правила, регулирующие поведение сотрудников и возврат покупателя. Это требует твердого плана и выбора бизнес-инструментов, с которыми вы хотите работать. Об этом можно много подумать, но важно записать эти операционные детали, чтобы вы могли должным образом обучать сотрудников и поддерживать бесперебойную работу.
Нанять сотрудников

Перед открытием розничного магазина косметики нужно нанять сотрудников. Наличие надежных и трудолюбивых сотрудников может иметь огромное значение для успеха вашего бизнеса. Обязательно найдите время, чтобы нанять и обучить своих сотрудников перед открытием. Первые впечатления важны, поэтому вы хотите убедиться, что сотрудники чувствуют себя комфортно с вашими продуктами и системами, прежде чем впускать клиентов. Сотрудники — послы вашего бренда, важность которого для малого бизнеса трудно переоценить. Эти люди — лицо вашего бизнеса, с которыми ваши постоянные клиенты будут взаимодействовать снова и снова. Найдите время, чтобы нанять и обучить самый лучший персонал.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах - основной; 47.75.1 Торговля розничная косметическими и парфюмерными товарами, кроме мыла в специализированных магазинах47.75.2 Торговля розничная туалетным и хозяйственным мылом в специализированных магазинах47.75.3 Торговля розничная предметами личной гигиены в специализированных магазинах

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Удачное расположение обязательно для любого успешного розничного бизнеса. Во время разработки бизнес-плана вы должны определить несколько потенциальных мест для вашего бизнеса в зависимости от того, где ваша целевая аудитория живет и где магазины. Торговый центр с высокой посещаемостью в районе с высокими доходами может быть идеальным для магазина роскошной розничной косметики. Между тем, витрина в оживленном районе с низкими доходами может хорошо работать в качестве розничного продавца со скидками. На этапах планирования вы должны решить, хотите ли вы арендовать или купить магазин. Какой вариант подходит вам, будет зависеть от многих факторов, в том числе от вашего местоположения и имеющихся у вас стартовых средств.

Видимость с улицы
Стоянка
Простота доступа
Освещение
Движение

Независимо от местоположения, ваш бизнес лучше всего обслуживается несколькими путями продаж. Так что вы также захотите изучить онлайн-продажи.

Если вы не уверены, что искать, поговорите с коммерческими риэлторами и узнайте, есть ли у них какие-либо предложения из прошлого опыта.


   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Как красиво оформить: лучшие идеи и лайфхаки

Дизайн помещений внутри и снаружи: как оформить, чтобы было красиво и недорого?

Вот еще одна область, которая может быть ошеломляющей.

Ваш стиль и дизайн напрямую влияют на отношение клиентов к вашему бизнесу. Вы хотите быть теплым и гостеприимным, но при этом выражать свой пыл и страсть. Только будьте осторожны, не переусердствуйте и рискуете отпугнуть клиентов.

Лучший способ разобраться в этом — поговорить с потенциальными клиентами. Получите отзывы от людей, которые будут часто посещать ваш косметический бизнес. Поговорите с ними в существующих салонах красоты. Посмотрите, что нравится и что не нравится людям. Если вы все еще не уверены, поговорите с некоторыми подрядчиками и узнайте, что от них чаще всего просят.

Другой вариант — 99designs.com .

Здесь дизайнеры соревнуются за ваши призовые. Всего за 99 долларов вы можете выбрать один из большого выбора высококачественных вариантов логотипа, который дает вам гибкость и возможности и, надеюсь, дает некоторое вдохновение.

И помните, если вы не знаете, что делать, не стесняйтесь искать вдохновение в других магазинах или даже журналах.

Не торопитесь, выбирая свой стиль. Помните, он должен выражать вас и ваш бизнес, поэтому сделайте его привлекательным!



Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Какое оборудование нужно для открытия магазина косметики?

Это, как вы уже знаете, зависит от модели, с которой вы работаете.

Интернет-магазину понадобятся только веб-дизайнер и оптовый поставщик косметики.

Как домашний бизнес, у вас будет все необходимое напрямую от вашей компании, что является самым большим преимуществом.

Но в реальном магазине потребностей больше. Они включают:

Зеркала
Витрина
Губки, щетки и другие принадлежности
Косметика
Система точек продаж
Мебель
Искусство и украшения
Вывески
Стулья
Системы безопасности



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Ваш бизнес-план должен включать вашу маркетинговую стратегию, и сейчас самое время ее реализовать. Когда вы будете готовы открыть свои двери, вам нужно сообщить клиентам, кто вы и что предлагаете. Вы можете рассказать о себе с помощью рекламы, рекламных акций, обычных и платных социальных сетей, таких как Instagram и других. Безупречное присутствие в Интернете с красочными фотографиями вашей косметики с высоким разрешением и видеороликами о нанесении макияжа также станет неоценимым инструментом продаж, предлагающим возможность совершать покупки круглосуточно и без выходных.

Без клиентов ваш бизнес не сможет выжить. Поэтому очень важно продвигать свой косметический бизнес, чтобы привлекать новых и постоянных клиентов.

Так как же продвигать свой бизнес?

Что ж, есть традиционные физические способы и новые целевые цифровые способы. Оба эффективны.

Купоны для почтовых ящиков и дверные листовки работают, но не нацелены. Таким образом, вы можете зря потратить немного денег, отдавая свои материалы людям, которым они не нужны. Вы также рискуете рассердить людей, если оставите листовку на двери их машины или дома.

Но это дает возможность познакомиться с местными жителями, которые являются потенциальными клиентами. Не недооценивайте это.

Вы также можете стоять на углу улицы, предлагая образцы или купоны прохожим, которые являются вашей целевой аудиторией.

Для более целенаправленных методов используйте Интернет. Google AdWords позволяет вам участвовать в локальном поиске. Помните, что «красота» входит в тройку самых популярных поисковых запросов Google, так что это ценный инструмент. И если вы действительно хотите нацелить свою аудиторию, используйте Facebook, чтобы дифференцировать аудиторию по интересам, возрасту и местоположению. Это замечательно, если вы ищете покупателей высокого класса, потому что вы можете ориентироваться на их текущие интересы.

Если вы не знаете, с чего начать, посмотрите, что делают ваши конкуренты. Если они успешны, нет причин, по которым вы тоже не можете этого добиться!

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх