Как открыть студию йоги с нуля пошагово и сколько нужно денег

План открытия йога-студии

Вы когда-нибудь мечтали открыть собственную студию йоги? Это информативное руководство объясняет, как открыть студию йоги и начать свой собственный бизнес по йоге, чтобы воплотить свои мечты в реальность!

Как открыть студию йоги с нуля пошагово и сколько нужно денег

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Нужно учитывать при выборе подходящего места конкуренцию. Сколько еще студий йоги находится в этом районе? Насыщен ли рынок? Если вы уже преподаете йогу, пообщайтесь со своими клиентами и узнайте, чего они хотят от студии йоги. Если вы открываете студию йоги в новом районе, вам необходимо знать все о своих потенциальных клиентах. Когда дело доходит до йоги, есть масса вариантов; вы можете проводить различные занятия или просто следовать традиционному пути. Это решение зависит от вашего исследования рынка и знания ваших клиентов.


Количество компаний в категории "Йога студия" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск, Уфа


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск, Уфа. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

В основном аудитория студий — женщины: 60% в возрасте от 25 до 45 лет, 15% — от 20 до 25 лет, 10% — от 45 до 60 лет. Однако также можно встретить интерес к данному виду занятия у молодых мужчины в возрасте от 30 до 40 лет.

Это не значит, что если в районе уже есть студии вы не должны открывать свой бизнес по йоге, но это повод задуматься, что вы можете уникального предложить вашим клиентам, чтобы они выбрали вашу студию. Узнайте какое качество обучения в других студиях и какие услуги они предлагают. Насколько заняты классы в часы пик и в не загруженное время?

Определите бюджет, который вы можете выделить для открытия студии (и придерживайтесь его!)

Ваш бюджет будет определять, какую студию йоги вы откроете. Если у вас ограниченный бюджет, вы не сможете арендовать большой класс и вложиться в дизайн. Но вы можете создать красивое пространство, сделав что-нибудь простое!

Каким бы ни был ваш бюджет, всегда добавляйте немного больше, поскольку всегда есть скрытые расходы.

Создание большого пространства, предлагающего премиум-обслуживание клиентов с душевыми, раздевалками и т. д., потребует гораздо большего бюджета. Размер помещения определит сколько ковриков для йоги может разместиться в вашем классе.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Деловые расходы быстро накапливаются; Вот другие затраты, которые вам нужно будет учесть при планировании бюджета и требуемых начальных инвестиций:

  1. Регистрация бизнеса
  2. Юридические расходы
  3. Оборудование
  4. Аренда или покупка помещения
  5. Программное обеспечение для управления участниками
  6. Заработная плата сотрудников
  7. Маркетинговые акции
  8. Реконструкция пространства
  9. Создание и размещение веб-сайта
  10. Торжественное открытие
  11. Коммунальные платежи

Создайте дополнительные источники дохода

Продажа в розницу таких товаров, как коврики для йоги или бутылки с водой, — отличный способ создать дополнительные источники дохода для вашего бизнеса. Часть того, что требуется для индустрии йоги, — это одежда и аксессуары для йоги. Продажа одежды, книг или украшений для йоги в вашей студии — простой способ увеличить доход. Все, что вам нужно, если у вас мало места, — это небольшая полка для начала. Это действительно может быть не только прибыльно, но и полезно для ваших учеников, если кто-то забыл свою бутылку с водой или просто хочет приобрести новый коврик для йоги.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
 


 
 

НАЗВАНИЕ

 
 

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

 
 

СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ, руб.
 

1

 Разовое занятие

Разовое занятие в группе

350

2

 Абонемент на 4 занятия

4 групповых занятия йогой

1200

3

 Абонемент на 8 занятий

8 групповых занятий йогой

2200

4

 Абонемент на 12 занятий

12 групповых занятий йогой

2800

5

 Пробное занятие

Пробное групповое занятие йогой

 

6

 Индивидуальное занятие

Индивидуальное занятие с тренером

1300

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха - основной;

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Найти подходящую недвижимость под студию в пределах вашего бюджета и в нужном районе города — одна из самых сложных задач, с которыми вы можете столкнуться.

  • Центр спального района с удобной транспортной развязкой.
  • Хорошее естественное освещение помещения.
  • Эффективная система вентиляции и кондиционирования, желательно наличие теплого пола.
  • Зал не менее 50 квадратных метров.

Когда дело доходит до выбора подходящего места, вам действительно нужно знать свою целевую аудиторию. Важно понять, достаточно ли потенциальных клиентов в выбранном вами месте с нужным уровнем дохода

  • Изучите разные места и выберите район, где высок процент демографических групп, необходимых для успешной работы студии йоги.
  • Расположение может отличаться. Жилые комьюнити могут хорошо работать. Мы все любим удобство, и, учитывая все больший и больший выбор студий йоги, клиенты не хотят уезжать далеко.
  • Открытие в центральном деловом районе является альтернативным вариантом, если в этом районе достаточно людей, которые попадают в желаемую демографическую группу.

В зависимости от вашей целевой аудитории подумайте, как клиенты попадут в вашу студию йоги. Вы могли бы создать самое прекрасное пространство, но если до него сложно добраться на общественном транспорте или если негде припарковаться, люди не будут беспокоиться. Постарайтесь найти место в нескольких минутах ходьбы от метро или остановки общественного транспорта. Если вы находитесь за пределами населенного пункта, проверьте, есть ли поблизости парковка.


Требования к помещению и организации работы описаны в СП 30.13330.2016 (свод правил принят 17 июня 2017 года). Предыдущим документом, по которому организовывались эти системы был СП 30.13330.2012 (актуализация для СНиП 2.04.01-85*). Вероятнее всего, именно этим документом руководствовались строители при возведении/реконструкции приобретенного/арендованного вами здания. Если вы нашли сооружение, "заточенное" под фитнес-услуги (ФУ), согласуйте необходимость внесения изменений с местными органами СЭС. Освещение нужно организовывать согласно СНиП 23-05-95 (актуализирован как СП 51.3330.2011). Шум, в вашем зале должен нивелироваться согласно своду правил 51.13330.2011 (актуализация СНиП 23-03-2003). Действует с изменениями №1 от 06.11.2017 г. (Приказ Минстроя №770/пр от 05.05.2017). ПДК описаны в таблице №1 п. 19.СП 118.13330.2012* - актуализация для СНиПа31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2), содержащая описания требований к общественным сооружениям. Не забываете, что в помещении под спортивные занятия обязательно потребуется система кондиционирования, хорошее отопление и качественная вентиляция. Поможет правильно провести данные системы СНиП 41-01-2003 (в актуализации СП 60.13330.2012). Взаимоотношения между клиентом регламентируются ГОСТом Р 52024-2003 по ПП №80-ст от 18.03.2003 г..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

   скачать требования Роспотребнадзора   скачать требования Госпожнадзора

Как красиво оформить: лучшие идеи и лайфхаки

Дизайн помещений внутри и снаружи: как оформить, чтобы было красиво и недорого?

Вы можете творчески подходить к оформление пространства студии. Помещения нижнего этажа или помещения без окон намного дешевле, чем отдельно стоящие здания или в торговых центрах. Конечно, всегда предпочтительнее естественный дневной свет, но если вы находитесь в большом городе, высокая арендная плата может сделать ваш бизнес не рентабельным. Подвал может быть вашим единственным вариантом. Так что проявите творческий подход с уютным освещением, чтобы создать особое пространство.

Дело в том, чтобы стоит работать с тем, что вам доступно. Декор и дизайн интерьера имеют ключевое значение, потому что они создают атмосферу и атмосферу всей вашей студии! Ваша дизайн вашей студии не должен быть дорогими, но помещение должно выглядеть чистым и ухоженным.



Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Решив открыть студию йоги, вы решили проделать огромный объем работы. Если вам не удастся создать надежную команду и нанять не тех сотрудников, которые не разделяют вашу страсть, это может повлиять на ваш прогресс. Открытие бизнеса может вывести вас из зоны комфорта, когда вы будете выполнять задачи, в которых у вас может не быть большого опыта. Наем команды, которая сможет взять на себя задачи, в которых вы не уверены, может помочь снизить давление.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

После того, как все остальное решено и приобретено, пришло время заняться маркетингом:

  • Убедитесь, что у вас есть специальные предложения для различных возрастных групп: студентов, пенсионеров, мам в декрете и так далее.
  • Рекомендуем провести вводную акцию, чтобы как можно больше людей узнали о вашей студии. Совет для профессионалов: найдите местных инфлюенсеров в Instagram и пригласите их пройти курс в обмен на публикацию на их странице.
  • Кроме преподавателя, ключевую роль играет чистота перед студией — это разница между положительным и отрицательным впечатлением.
  • В первые дни работы студии далеко не все может быть идеальным, но пока ваши новые ученики видят, что вы пытаетесь улучшать, у вас будут лояльные клиенты.
  • Слушайте своих новых клиентов, поощряйте обратную связь.
  • Людям нравится участвовать в становлении новой студии, с самого начала нужно работать над созданием сообщества с постоянными клиентами.

Люди не хотят просто приходить на занятия йогой. Они хотят общаться с единомышленниками, чувствовать себя связанными и услышанными. Студии йоги, если все сделано правильно, могут стать местом отдыха. Они могут стать безопасным пространством, в которое люди захотят возвращаться каждый день.

Максимально используйте возможности социальных сетей и расширьте свой охват в Интернете. Как только вы построите красивое пространство, вам нужно рассказать о нем людям и провести их через дверь.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх