Как открыть школу единоборств с нуля пошагово и сколько нужно денег

Пошаговый план открытия секции боевых искусств для детей и взрослых

Как открыть школу единоборств с нуля пошагово и сколько нужно денег

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Многие люди, открывающие бизнес, думают, что могут его запустить без какого-либо бизнес-плана. Хотя это возможно, это ставит ваш бизнес в невыгодное положение. От хорошо продуманного бизнес-плана зависит успех вашего бизнеса или его закрытие через год или два. Он переносит вас от ресурсов, которые у вас есть в настоящее время, к точке в будущем с большими ресурсами и активами, одновременно показывая вам, что вам нужно для этого.


Количество компаний в категории "Школа единоборств" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Махачкала, Краснодар, Новосибирск, Рязань, Челябинск


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Махачкала, Краснодар, Новосибирск, Рязань, Челябинск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Хотя важность иногда может быть очевидна, важно выделить некоторые из преимуществ наличия правильно составленного бизнес-плана школы боевых искусств. Вот наши лучшие советы по написанию успешной структуры, которая поможет вашей школе стать лидером в индустрии боевых искусств.

Подумайте о своих планах и задумках перед написанием бизнес-плана школы боевых искусств, возможно,это поможет не допустить ошибки, а также поможете подойти с более ясной точки зрения. Например, если вы любите преподавать боевые искусства, но не знакомы с другими аспектами ведения бизнеса, вы можете начать с большим количеством сотрудников или посетить лекции местного малого бизнеса.

Некоторые предприниматели считают необходимым составить подробный и долгий бизнес-план. Краткие бизнес-планы школы боевых искусств являются ключевыми; в нем достаточно точек, и если он будет коротким, получится от 30 до 40 страниц. Если он длиннее 40 страниц, вы можете разбить его на части и посмотреть, где вы можете быть более краткими и конкретными. Вот исчерпывающий пример из Bplans, который включает в себя резюме, финансовый план и другие важные модули, которые вы можете использовать при создании шаблона бизнес-плана.

Написание бизнес-плана школы боевых искусств

Хороший бизнес-план школы боевых искусств должен включать следующее:

  • Управляющее резюме
    1. подробное описание того, что вы как владелец бизнеса хотите
  • Описание бизнеса,
  • Рыночные стратегии
    1. содержащий ваш анализ рынка,
    2. и как вы преодолеете поставленные препятствия,
  • Конкурентный анализ, детализация
    1. сильные стороны,
    2. недостатки,
    3. возможности,
    4. и угрозы ваших конкурентов,
  • План проектирования и развития, предоставляющий инвесторам или вашему банку описание
    1. застройка школы,
    2. дизайн,
    3. маркетинг базовых боевых искусств,
    4. и бюджет развития, необходимый для процветания этих точек,
  • План операций и управления
    1. описание того, как бизнес функционирует на постоянной основе, с точки зрения логистики,
  • Финансовые факторы
    1. финансирование,
    2. разбивка прибыли.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Покройте свои базы, и у вас будет сборник ваших деловых практик, который можно будет дополнять по мере роста вашей школы.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Айкидо ≈ 4 400 руб.
  • Боевые искусства для детей ≈ 4 000 руб.
  • Бокс ≈ 3 500 руб.
  • Грэпплинг ≈ 4 000 руб.
  • Джиу-джитсу ≈ 3 750 руб.
  • Дзюдо ≈ 3 675 руб.
  • Капоэйра ≈ 2 625 руб.
  • Карате ≈ 4 000 руб.
  • Курсы самообороны ≈ 2 438 руб.
  • ММА ≈ 3 650 руб.
  • Ножевой бой ≈ 2 500 руб.
  • Рукопашный бой ≈ 3 500 руб.
  • Самбо ≈ 4 000 руб.
  • Спортивная борьба ≈ 3 625 руб.
  • Тхэквондо ≈ 3 500 руб.
  • Ушу ≈ 4 200 руб.
  • Фехтование ≈ 2 000 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 93.19 Деятельность в области спорта прочая - основной; 71.40.4 Прокат инвентаря и оборудования для проведения досуга и отдыха 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в Обустройство канализации и водопроводной системы внутри вашего зала описывается СП 30.13330.2016 (свод правил принят 17 июня 2017 года). Предыдущим документом, по которому организовывались эти системы был СП 30.13330.2012 (актуализация для СНиП 2.04.01-85*). Вероятнее всего, именно этим документом руководствовались строители при возведении/реконструкции приобретенного/арендованного вами здания. Если вы нашли сооружение, "заточенное" под фитнес-услуги (ФУ), согласуйте необходимость внесения изменений с местными органами СЭС. Возможно, они не понадобятся.Освещение нужно организовывать согласно СНиП 23-05-95 (актуализирован как СП 51.3330.2011).Шум, в вашем зале должен нивелироваться согласно своду правил 51.13330.2011 (актуализация СНиП 23-03-2003). Действует с изменениями №1 от 06.11.17 (Приказ Минстроя №770/пр от 05.05.17). ПДК описаны в таблице №1 п. 19.СП 118.13330.2012* - актуализация для СНиПа31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2), содержащая описания требований к общественным сооружениям.В таком помещении, как тренажерных зал (ТЗ) обязательно потребуется система кондиционирования, хорошее отопление и качественная вентиляция. Поможет правильно провести данные системы СНиП 41-01-2003 (в актуализации СП 60.13330.2012).Взаимоотношения между клиентом и тренажерным заведением определяются ГОСТом Р 52024-2003 по ПП №80-ст от 18.03.03..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

   скачать требования Роспотребнадзора   скачать требования Госпожнадзора

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Большинство предпринимателей, занимающихся боевыми искусствами, занимаются этим из любви к искусству. Многие из вас не обладают обширными знаниями в области маркетинговых стратегий, но это не значит, что это не важная часть вашего бизнес-плана школы боевых искусств. Школы боевых искусств могут быть очень конкурентоспособными, и без правильного маркетинга ваши потенциальные клиенты могут записаться в другой бизнес.

Подумайте о своем сообщении, целевой аудитории, подходящих СМИ и социальных сетях, а также о своем бюджете. Конечно, ваш обмен сообщениями будет лучше всего работать с вашим целевым рынком, поэтому убедитесь, что ваш таргетинг точен и вы обращаетесь к тем людям, к которым хотите.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх