Как открыть танцевальную студию с нуля пошагово

Пошаговый план открытия школы танцев

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг? Танцевальная студия предоставляет инструкторам место для занятий, включая групповые и индивидуальные занятия. Узнайте, как открыть собственную танцевальную студию и подходит ли она вам.

Как открыть танцевальную студию с нуля пошагово

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Есть много способов создать успешную танцевальную студию. Однако большинство студий делятся на две категории.


Количество компаний в категории "Школа танцев" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Красноярск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Студии традиционных танцев предоставляют образовательные возможности для занятий, например балетом, джазом или даже хип-хопом. Хотя уроки могут быть предложены клиентам любого возраста, многие студии специализируются на групповых или частных уроках для детей и подростков. Помимо уроков, студии часто устраивают для своих учеников танцевальные представления или конкурсы.

Все большее количество танцевальных студий предлагают альтернативу тренажерным залам. Эти студии предлагают занятия под руководством инструктора по активным танцевальным стилям, таким как зумба или воздушный шелк. Студия этого стиля привлекает взрослых, которые ищут увлекательный способ вести более здоровый и активный образ жизни.

Если в танцевальной студии работают собственные инструкторы, идеальные клиенты — это дети, студенты из обеспеченных семей, увлеченные танцами, могут позволить себе посещать обычные занятия.

Если в студии нет собственных инструкторов, ее основными клиентами будут инструкторы — энтузиасты танцев, часто имеющие профессиональный танцевальный опыт. Это могут быть бывшие танцоры или все еще постоянные исполнители.

Как танцевальная студия зарабатывает деньги?
Танцевальная студия обычно приносит доход двумя способами:

  • Сдавая в аренду помещения в студии независимым преподавателям танцев. Классы, помещения для выступлений и все здание можно сдавать в аренду.
  • Если танцевальная студия напрямую нанимает своих инструкторов, то основным источником дохода будет плата за обучение, которую платят ученики танцев.
  • Студия также может спонсировать концерты и / или приглашать специального приглашенного инструктора. Затем студия могла получать деньги за счет продажи билетов и оплаты занятий.

Расценки танцевальной студии обычно меняются в зависимости от того, когда инструкторы хотят использовать пространство. В часы пик стоимость может быть выше, в непиковые часы плата может составлять более скромные расценки.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Танцевальные студии могут увеличить свой доход, предлагая специальные мероприятия, приглашая известных инструкторов по танцам. Они также могут сдать в аренду имеющееся у них место для выступлений, танцевальных вечеринок и других мероприятий.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 92.34.2 - Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев - основной; 92.31.21 - Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений92.34 - Прочая зрелищно-развлекательная деятельность92.34.3 - Прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включенная в другие группировки92.62 - Прочая деятельность в области спорта92.32 - Деятельность концертных и театральных залов

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Ученики студии не обязательно должны быть богатыми, но полезно иметь студию, расположенную в процветающем районе, поскольку жители имеют более высокий доход, который они могут регулярно тратить на уроки танцев, что может увеличить количество танцоров. Чем больше студентов они будут обучать, тем чаще им потребуется место для проведения занятий и уроков.


Требования к помещению и организации работы описаны в СП 30.13330.2016 (свод правил принят 17 июня 2017 года). Предыдущим документом, по которому организовывались эти системы был СП 30.13330.2012 (актуализация для СНиП 2.04.01-85*). Вероятнее всего, именно этим документом руководствовались строители при возведении/реконструкции приобретенного/арендованного вами здания. Если вы нашли сооружение, "заточенное" под фитнес-услуги (ФУ), согласуйте необходимость внесения изменений с местными органами СЭС. Шум, в вашем зале должен нивелироваться согласно своду правил 51.13330.2011 (актуализация СНиП 23-03-2003). Действует с изменениями №1 от 06.11.17 (Приказ Минстроя №770/пр от 05.05.17). Освещение нужно организовывать согласно СНиП 23-05-95 (актуализирован как СП 51.3330.2011). ПДК описаны в таблице №1 п. 19.СП 118.13330.2012* - актуализация для СНиПа31-06-2009 (с Изменениями N 1, 2), содержащая описания требований к общественным сооружениям.В таком помещении, как тренажерных зал (ТЗ) обязательно потребуется система кондиционирования, хорошее отопление и качественная вентиляция. Поможет правильно провести данные системы СНиП 41-01-2003 (в актуализации СП 60.13330.2012). Взаимоотношения между клиентом и тренажерным заведением определяются ГОСТом Р 52024-2003 по ПП №80-ст от 18.03.03..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

   скачать требования Роспотребнадзора   скачать требования Госпожнадзора

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


В зависимости от типа студии могут понадобиться: маты для танцполов типа Marley, деревянные подпружиненные полы, балетные стойки, настенные, отдельно стоящие переносные и напольные, зеркала без стекла, настенные зеркала и зеркала на роликах, спортивные коврики и коврики для моторных навыков и многое другое.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

В отличие от традиционного бизнеса, уроки танцев — это весело, энергично и вдохновляюще, и ваш маркетинг должен вызывать те же чувства. Пришло время проявить творческий подход и выделиться. Есть страстные ученики; вам просто нужно направить их в свою танцевальную студию. Прошли те времена, когда раздача листовок и рассылка открыток могли составлять целую стратегию продвижения; современные танцоры и родители хотят видеть полную картину. Это означает знакомство с вашими замечательными классами и людьми, стоящими за ними: вами и вашими сотрудниками.

Вы также должны помнить, что вы соревнуетесь не только с другими танцевальными студиями, но и со всеми фитнес-центрами и развлекательными центрами в вашем районе. Спортивные команды, музыкальные классы, клубы плетения корзин и многое другое — есть из чего выбрать из множества увлекательных занятий после работы/учебы. Вы должны убедить людей, что ваша танцевальная студия — лучший выбор.

Продвижение в социальных сетях — дело простое. В наши дни все являются цифровыми, и большинство людей получают свои новости и СМИ из своей ленты. Однако то, что это очевидный выбор, не означает, что простое объявление о продвижении вашей студии приведет к его сокращению. Управление социальными сетями — это искусство, и овладение им может принести много пользы вашему бизнесу.

Сначала определите, какие платформы вы собираетесь использовать. На кого вы ориентируетесь? Дети? Их родители? Старшие танцоры? Чтобы привлечь внимание детей младшего возраста, лучше всего использовать Instagram. Facebook — популярный выбор, чтобы связаться со своими родителями. Чтобы привлечь внимание миллениалов, которые сами отвечают за свою жизнь и регистрируются в танцевальных классах, лучше всего подойдут Instagram, Facebook и Twitter. Кроме того, YouTube и Snapchat также являются хорошим выбором.

Какую бы комбинацию социальных платформ вы ни выбрали, ключевым моментом является последовательность. Убедитесь, что все ваши учетные записи являются всеобъемлющими, активными, полными и соответствуют вашему бренду. Вы должны указать свое местоположение, часы работы, телефон, электронную почту, ссылку на веб-сайт и рекламные акции.

Для каждой платформы социальных сетей убедитесь, что вы придерживаетесь единого формата публикации, помня, что каждая платформа имеет свои сильные стороны. Вот краткий список предложений о том, что вы можете сделать с каждым из них:

Facebook:

  • делитесь ссылками на рекламные акции на своем веб-сайте или на видео на YouTube.
  • Объявите розыгрыши.
  • Размещайте информацию о занятиях и сроках регистрации.
  • В центре внимания сотрудников или студентов: каждую неделю делитесь кратким профилем звездного сотрудника или вдохновляющего студента.

Instagram

  • Ключевое слово: эстетика. Убедитесь, что все ваши фотографии имеют одинаковые цветовые темы и оттенки.
  • Включите адрес вашей студии в раздел местоположения всех сообщений (если вы не находитесь на мероприятии).
  • Размещайте красивые фотографии своей студии.
  • Размещайте видео кадры занятий и выступлений, также вы можете разместить ссылку на полный видеоролик на своем канале YouTube в описании.
  • Продвигайте брендовые товары.
  • Объявите розыгрыши.
  • В центре внимания сотрудников или студентов
  • .

YouTube

  • Размещайте видео репетиций и выступлений.
  • Убедитесь, что весь звук чистый, а изображение стабильное.
  • В разделе «Ключевые слова» укажите популярные поисковые запросы для вашего сообщества, например названия школы, в которой вы учились.
  • Возможности безграничны, поэтому не ограничивайте себя этим списком, если у вас есть собственные идеи. Просто убедитесь, что все ваши учетные записи регулярно обновляются и содержатся в хорошем состоянии, включая регулярные публикации и поддержание раздела комментариев.

Также рекомендуем объединиться с местными предприятиями, имеющими отношение к вашей студии, например с магазином танцевальной одежды, устраивайте дни открытых дверей, устраивайте акции и старайтесь максимально привлекать новых клиентов.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх