Как открыть свою ветеринарную клинику с нуля

Пошаговый план открытия ветеринарной клиники

Как квалифицированный и опытный ветеринар вы можете решить открыть свою собственную практику. Будете ли вы специализироваться на животных-компаньонах или крупных животных? Ознакомьтесь с нашим практическим руководством, чтобы узнать, как начать и вести собственную ветеринарную практику.

Как открыть свою ветеринарную клинику с нуля

Анализы рынка, составление бизнес-плана



Количество компаний в категории "Ветеринарная клиника" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Самара, Воронеж, Ростов-на-Дону, Казань. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Вам нужно будет выяснить, достаточно ли местного спроса на вашу ветеринарную практику. Это будет зависеть от:

  • размер местной популяции тех животных, которых вы планируете лечить
  • финансовая состоятельность местной клиентской базы
  • количество существующих ветеринарных клиник в районе

Ознакомьтесь с конкурентами в вашем районе, чтобы узнать, сколько других практик уже существует. Не забывайте, что ветеринарные услуги в вашем районе также могут предлагать:

  • благотворительные организации
  • ветеринарные клиники, работающие в составе крупных розничных магазинов с товарами для животных, а также в отдельных клиниках, принадлежащих крупным розничным торговцам.

Возможно, вы будете напрямую конкурировать только с некоторыми из этих предприятий, потому что вы будете предоставлять специализированные услуги. Например, у вас может быть опыт работы с определенными животными, такими как скаковые лошади, рыбки и моллюски.

Хотя другие ветеринарные врачи в вашем районе будут вашими конкурентами, стоит поддерживать с ними хорошие отношения, чтобы, например, вы могли сотрудничать с ними, чтобы обеспечить круглосуточную экстренную помощь или прикрытие на время вашего отпуска.

Почему клиенты выберут вашу клинику

Клиенты ожидают очень высокого уровня ухода за своими животными, и вы должны убедиться, что ваш офис современный и привлекательный, а ваш медперсонал хорошо обучен, дружелюбен и компетентен. Постарайтесь отличаться от ваших конкурентов. Например, обратная связь может сказать вам, что операции поздним вечером и в выходные могут быть полезны для работающих людей. Если в вашем районе много молодых семей, вы можете подумать о простых вещах, например о создании игрового уголка в комнате ожидания.

Вы можете подумать о проведении неформального опроса владельцев животных и любых местных организаций, предлагающих услуги владельцам животных, чтобы выяснить, есть ли какие-либо услуги, которые в настоНе упускайте из виду такие предприятия, как питомники-интернаты, заводчики или ливрейные конюшни.

Характер вашей ветеринарной клиники будет определять тип клиента, который у вас будет. Например, если вы специализируетесь на работе с крупными животными, большинство ваших клиентов, скорее всего, будут членами фермерского сообщества, конного бизнеса и владельцев лошадей. Другие группы клиентов, которые обычно нуждаются в услугах ветеринарной практики, включают:

  • владельцы домашних животных
  • предприятия, такие как питомники, заводчики и зоомагазины
  • коммерческие организации, такие как скотобойни, ипподромы, рыбные фермы, зоопарки и т. д.
  • благотворительные организации

Вероятно, что большая часть вашего дохода будет поступать из двух основных источников:

  • профессиональные сборы за оказание ветеринарных услуг
  • доход от ветеринарных лекарств, которые вы прописываете и отпускаете, а также от отпускаемых без рецепта лекарств и других товаров для домашних животных, которые вы продаете

При установке почасовой оплаты вам необходимо:

  • рассчитайте общие расходы, которые практика понесет в течение года. Вы также должны включить сумму амортизации и представить прибыль на капитал, который вы вложили в практику. Это важно, если вы хотите улучшить и развить практику.
  • оцените количество «оплачиваемых часов», которое у вас будет в течение дня — оно может быть довольно низким, если вы, вероятно, будете часто посещать ферму
  • решите, сколько рабочих дней у вас будет в году

Чтобы рассчитать почасовую плату, которую вам нужно будет взимать для покрытия всех ваших расходов, умножьте количество рабочих дней в году на количество оплачиваемых часов в день. Это может сработать, скажем, при 1200 оплачиваемых часах в год. Разделите общую сумму годовых затрат на это число, чтобы получить почасовую ставку. Вы можете разбить это далее, чтобы установить плату за консультацию — например, за каждую 15-минутную консультацию следует оплачивать четверть вашей почасовой оплаты.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Чтобы возместить свои расходы на автомобили, вы можете принять решение взимать с клиентов плату за километраж при посещении дома или фермы.

В то время как плата за консультации и продажа лекарств составляют основную часть вашего оборота практики, вы также можете получать доход из других источников, таких как продажа кормов и аксессуаров для домашних животных, а также комиссионные от страхования домашних животных. Вы можете провести лабораторные тесты для других практик.

Сезонность

Вы можете обнаружить, что в определенное время года вы намного более заняты, чем в другие. Это, вероятно, в значительной степени будет зависеть от характера вашей практики — например, в конце весны и начале лета у мелких животных часто бывает много работы, потому что людям, желающим путешествовать со своими питомцами, необходимо обновить вакцинацию. Правила перевозки домашних животных требуют, чтобы владельцы, которые хотят вывезти своих животных за границу, сдавали их кровь на анализ и вакцинировали. Им также необходимо имплантировать чип.

Что касается крупных животноводческих хозяйств, то периоды занятости обычно отражают периоды работы клиентов, такие как отел, или сезоны охоты и скачек. Например, при тестировании товарного крупного рогатого скота на туберкулез может потребоваться тестирование стада два раза в год, один раз в год или один раз в четыре года в зависимости от уровня риска. Если вы считаете, что ваша практика будет значительно загружена в определенное время года, ваш прогноз доходов должен это отражать. От месяца к месяцу будет меняться не только ваш доход, но и ваши расходы, такие как лекарства, дорожные расходы и, если вам нужны дополнительные рабочие руки.

Ветеринарная больница

Помимо предоставления обычного набора ветеринарных услуг, вы можете решить специализироваться на предоставлении стационарного лечения как для животных, которые доставляются непосредственно к вам для лечения, так и для животных, направленных вам специалистами, не имеющими стационарных помещений.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Вызов врача-ветеринара на дом ≈ 1 500 руб. Консультация без животного ≈ 400 руб. Консультация ветеринара-терапевта ≈ 600 руб. Консультация ветеринара-хирурга ≈ 1 100 руб. Консультация герпетолога ≈ 500 руб. Консультация орнитолога ≈ 700 руб. Консультация ратолога ≈ 800 руб. Повторная консультация ветеринара-терапевта ≈ 500 руб. Повторная консультация ветеринара-хирурга ≈ 800 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 75.00 Деятельность ветеринарная - основной; 47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках) 47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах 75.00.2 Деятельность ветеринарная для домашних животных работа с сельскохозяйственными животными 75.00.1 Деятельность ветеринарная для сельскохозяйственных животных

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в Санитарные правила СП 3.1.084-96. Ветеринарные правила ВП 13.3.4.1100-96 "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Общие положения".

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Многие ветеринары не хотят брать с некоторых клиентов полную сумму своих гонораров. Например, малообеспеченные и пожилые люди часто испытывают трудности с оплатой лечения своих домашних животных. Вы можете принять решение взимать с этого типа клиентов меньшую комиссию. Точно так же, если владелец привозит несколько животных одновременно, например, для вакцинации, вы можете предложить небольшую скидку. Некоторые ветеринары устанавливают более низкую почасовую ставку за обычные консультации и более высокую ставку за более сложную работу, например хирургическое вмешательство или вызов службы экстренной помощи. Вам нужно будет выбрать свою политику скидок с учетом вашей клиентской базы. Однако вы должны убедиться, что это принесет достаточный доход, чтобы покрыть ваши расходы.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх