Как открыть стоматологический центр с нуля

Пошаговый план открытия кабинета стоматологии

Наше руководство охватывает ключевые вопросы, необходимые для открытия и ведения собственной стоматологической практики.

Как открыть стоматологический центр с нуля

Анализы рынка, составление бизнес-плана



Количество компаний в категории "Стоматологический кабинет" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Уфа


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск, Челябинск, Уфа. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Как правило, перед открытием собственного стоматологического кабинета, врач имеет определенный опыт работы и может самостоятельно оценить поток потенциальных клиентов и востребованность услуг, если у вас подобных данных нет или вы хотите более тщательно подойти к составлению бизнес-плана, то рекомендуем воспользоваться нашими рекомендациями.Вам нужно будет проверить район, в котором вы собираетесь разместить свой кабинет, чтобы собрать следующую информацию:

  • сколько других стоматологических клиник уже существует
  • испытывают ли местные жители трудности с обслуживанием в государственной стоматологии в данном районе
  • спектр услуг, предлагаемых другими клиниками

Изучите текущие тенденции, а также юридические и налоговые вопросы

  • Отраслевые тенденции в области стоматологии
  • Правовые вопросы для стоматологов
  • Правила налогообложения для стоматологических клиник

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Диагностика в стоматологии

  • Аксиография (кондилография) ≈ 11 500 руб.
  • Исследование зубов «Диагнодентом» (DIAGNOdent) ≈ 418 руб.
  • Исследование интраоральной камерой ≈ 300 руб.
  • КТ челюсти ≈ 3 500 руб.
  • Люминесцентное исследование зубов ≈ 170 руб.
  • Пародонтограмма ≈ 1 000 руб.
  • Рентгенография зубов ≈ 1 000 руб.
  • Сиалография слюнных желез ≈ 1 059 руб.
  • Термодиагностика зубов ≈ 300 руб.
  • УЗИ слюнных желез ≈ 1 200 руб.
  • Электроодонтодиагностика (ЭОД) ≈ 370 руб.

Имплантация зубов

  • Абатменты ≈ 12 400 руб.
  • Имплантация «под ключ» ≈ 45 500 руб.
  • Коронки с опорой на имплантат ≈ 23 700 руб.
  • Протезы с опорой на имплант ≈ 120 000 руб.
  • Установка имплантов ≈ 17 825 руб.

 

    Консультации в стоматологии

  • Консультация детского ортодонта ≈ 750 руб.
  • Консультация детского стоматолога ≈ 650 руб.
  • Консультация ортодонта ≈ 1 000 руб.
  • Консультация пародонтолога ≈ 661 руб.
  • Консультация стоматолога ≈ 655 руб.
  • Консультация стоматолога-имплантолога ≈ 1 050 руб.
  • Консультация стоматолога-ортопеда ≈ 820 руб.
  • Консультация стоматолога-хирурга ≈ 1 000 руб.
  • Повторная консультация стоматолога ≈ 550 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 86.23 Стоматологическая практика - основной;

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

В помещении должны быть потолки от 2,6 м, наличие инженерных систем, в том числе водопроводом хозяйственно-питьевого назначения (это означает, что помещения обеспеченные лишь технической водой не подходят вам), площадь минимум 14 кв.м +10 м кв.м на каждое дополнительно рабочее место или +7 кв.м на каждое кресло не оборудованное бормашиной. Кроме этого, рекомендуется выделять: 10 кв.м на место для ожидания посетителей, гардероб и место для администратора, кроме того 3 кв.м. под туалетную комнату, комната для персонала с гардеробной от 6 кв.м. и кладовая — 3 кв.м.

Постарайтесь также узнать как можно больше о планах развития вашего района. Например, планы по строительству новых жилых комплексов могут означать повышение спроса на ваши услуги. Вы также должны убедиться, что рядом с помещением удобная транспортная развязка общественного транспорта, а также есть достаточное количество мест для парковки.


Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.3.2630-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

   скачать требования Роспотребнадзора   скачать требования Госпожнадзора

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх