Как открыть медицинский женский центр с нуля пошагово

План открытия частной женской консультации

Центр по уходу за женщинами обеспечивает общие медицинские осмотры для молодых женщин, а также контроль над рождаемостью, тестирование на беременность и поддержку при беременности. Центры по уходу за женщинами обычно предлагают конфиденциальные консультации со стороны лицензированных социальных работников, при этом некоторые центры также предлагают своим клиентам бесплатные занятия для родителей, одежду для беременных, жилье и направления для усыновления.
Как открыть медицинский женский центр с нуля пошагово

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Проведите первоначальное исследование других центров по уходу за женщинами и предлагаемых ими услуг. Найдите потенциальных конкурентов в своем районе и зайдите, чтобы узнать об особенностях их услуг. Это не только поможет определить ваш продукт и линейку услуг, но также подскажет, какие услуги отсутствуют на рынке. Если в вашем районе нет центров по уходу за женщинами, прежде чем открывать собственный, выясните, почему.


Количество компаний в категории "Женская консультация" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар, Казань, Красноярск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Прошли те времена, когда гинекологи могли просто вывесить опоясывающий лишай и объявить свои новые практики открытыми. Сегодня, чтобы начать частную практику, врачи должны заранее планировать и учитывать множество проблем, включая разработку эффективного потока доходов, создание процессов медицинского страхования, а также разработку маркетинговой стратегии для привлечения пациентов.

Напишите профессиональный бизнес-план
Практически все инвесторы и кредиторы требуют бизнес-план до утверждения финансирования. Бизнес-план предоставляет полный и подробный анализ бизнеса, который вы предлагаете, и того, насколько он будет успешным.

План должен включать исполнительное резюме, которое включает подробный синопсис бизнес-плана; заявления о миссии и видении; маркетинговый план; Конкурентный анализ; организационная структура; продуктовая и сервисная линейка; потенциальное местонахождение бизнеса; финансовый анализ и финансовые прогнозы на пять лет.

Например, сделайте свой центр особенным, используя полностью натуральные продукты. Миссия вашего бизнеса может заключаться в том, что вы хотите улучшить качество жизни людей с помощью чисто органических материалов, а не тех, которые содержат токсичные химические вещества. Или сделайте свои цены более доступными по сравнению с отраслевыми стандартами. Изучите рынок и выясните, что делают ваши конкуренты, чтобы вы могли предложить альтернативу, на которую будут охотиться ваши клиенты.

Еще один важный элемент, который следует выделить в вашем бизнес-плане, — это ваш идеальный клиент. Знайте, на кого вы ориентируетесь, и создайте свою собственную особую нишу. Таким образом, вы сможете лучше понять типы услуг, которые вы хотите предложить, и способы сделать ваш бизнес уникальным. Возможно, вы хотите, чтобы ваш оздоровительный центр обслуживали мужчин. Не многие предприятия делают это, но, создавая такое пространство на рынке, вы можете удовлетворить потребность, которой не хватало! Для получения дополнительной информации о составлении эффективного бизнес-плана нажмите здесь !

Помните, что на этом начальном этапе всегда делайте что-то по-другому, чтобы выделиться, и вскоре вы будете купаться в центре внимания!

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Ведение беременности ≈ 79 000 руб.
  • Врачебные манипуляции в гинекологии ≈ 900 руб.
  • Интимная пластика в гинекологии ≈ 14 500 руб.
  • Консервативное лечение в гинекологии ≈ 7 000 руб.
  • Консультации в акушерстве и гинекологии ≈ 1 650 руб.
  • Контрацепция ≈ 2 250 руб.
  • Операции в гинекологии ≈ 2 650 руб.
  • Прерывание беременности ≈ 10 750 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 86.21 Общая врачебная практика - основной; 46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией46.90 Торговля оптовая неспециализированная47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах52.10 Деятельность по складированию и хранению77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки77.39.26 Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях86.10 Деятельность больничных организаций86.23 Стоматологическая практика86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

При выборе местоположения учитывайте бюджет, с которым вам придется работать, и то, что исследование определило как наиболее прибыльную область для женского центра. Если идеальное место выходит за рамки вашего ценового диапазона, выберите второй вариант. Однако имейте в виду, что, когда вы откроетесь, может потребоваться потратить больше денег на маркетинговые усилия, чтобы достичь запланированных финансовых целей.

При обращении к управляющему недвижимостью, чтобы узнать о стоимости участка, он или она сообщит вам цену за квадратный фут. Это число нужно будет умножить на желаемое количество квадратных футов, чтобы определить фактическую ежемесячную стоимость. Кроме того, спросите менеджера, предоставит ли он деньги на развитие вашего нового бизнеса. Большинство менеджеров будут выделять деньги новым арендаторам на реконструкцию, которая должна быть произведена до открытия их бизнеса.

После получения финансирования свяжитесь с подрядчиком, чтобы обсудить строительство или реконструкцию, которые необходимо завершить. Стоимость всех предметов и сроки должны быть включены в письменное соглашение, а также любые штрафы, которые подрядчик может понести за отставание от графика.


Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.3.2630-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Сегодня маркетинг выходит далеко за рамки печатной рекламы и справочников врачей. Потенциальные пациенты, особенно представители поколения миллениума, скорее всего, обратятся к другой практике, если не смогут найти информацию о терапевте или практике в Интернете. Опытные практики, которые принимают новый ландшафт цифровых и социальных сетей, могут повысить свои шансы на успех.

Начало любого нового бизнеса требует времени и усилий, но, учитывая высокие ставки ухода за пациентами, строгую нормативную базу и конкурентный рынок здравоохранения, открытие частной медицинской практики — это совсем другое дело. Врачи, которые разрабатывают подробный бизнес-план, создают сильное присутствие в социальных сетях и занимают свою уникальную нишу в своей области, могут значительно повысить свои шансы на успех.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх