Как открыть диагностический центр: пошаговое руководство

План открытия частной диагностической клиники

Это пошаговое руководство поможет вам начать частный медицинский центр. Если у вас уже есть план и вы хотите сосредоточиться на выборе продуктов и услуг, необходимых для ведения вашего бизнеса, вы можете прочитать наше руководство.

Начало собственной медицинской практики — это увлекательный способ взять дело в свои руки. К сожалению, это достаточно сложно. Чтобы ваш медицинский бизнес был успешным, вам с самого начала нужен четкий и подробный план, для начала можно начать медицинского диагностического центра.

Как открыть диагностический центр: пошаговое руководство

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Неотъемлемый риск, первоначальные расходы и сложность открытия собственной практики могут объяснить головокружительные темпы консолидации в отрасли здравоохранения.


Количество компаний в категории "Диагностический центр" на 100 тысяч человек
данные по городам: Воронеж, Москва, Иркутск, Ставрополь, Санкт-Петербург, Омск, Нижний Новгород, Брянск, Самара, Барнаул


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Воронеж, Москва, Иркутск, Ставрополь, Санкт-Петербург, Омск, Нижний Новгород, Брянск, Самара, Барнаул. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Человек, имеющий опыт работы в лабораторных условиях, может начать бизнес диагностического центра с разумными капиталовложениями. Диагностический центр с патологией — один из самых прибыльных бизнесов в медицинской и фармацевтической отрасли.

Повышенная осведомленность врачей и растущая потребность пациентов в получении высококачественной помощи увеличили потребность в диагностическом центре хорошего качества.

Развитие медицинских технологий, значительный спрос в сочетании с постоянной стандартизацией регулирования и аккредитацией сделали этот бизнес привлекательной возможностью для инвестиций для начинающих предпринимателей. Следует помнить, что диагностический центр — это капиталоемкий бизнес, и поэтому необходимо заранее тщательно спланировать стратегию.

Составьте бизнес-план диагностического центра

Составление бизнес-плана является обязательным условием для открытия бизнеса диагностического центра. Проведите соответствующее исследование рынка и узнайте больше о демографических характеристиках местоположения, уровне конкуренции и спросе.

Самое главное — решить, какие услуги вы собираетесь предлагать в начале. Узнайте в другом диагностическом центре, какие услуги они предлагают, а также где есть пробелы.

Это поможет вам определиться и составить список услуг. Вы можете предложить несколько различных типов услуг. Такие как клиническая патология, биохимия, гематология, микробиология, рентген, ультразвук, компьютерная томография и т. Д.

По товарам необходимо будет рассчитать стоимость оборудования и рабочей силы. Разработайте четкую стратегию маркетинга и стимулирования продаж. Определите свое заведение. Начнете ли вы с аренды недвижимости или купите ее.

Рассчитайте свой стартовый бюджет с учетом ожидаемого денежного потока и прибыли. Перед началом работы желательно проконсультироваться с консультантом по малому бизнесу.

Вкратце, некоторые из основных вопросов, которые необходимо решить в бизнес-плане вашего диагностического центра, следующие:

  • Запуск и текущие расходы
  • Целевые клиенты
  • Ценовой план
  • План найма рабочей силы
  • Маркетинговый план

Наем рабочей силы

Начиная бизнес диагностического центра, важно планировать трудовые ресурсы. В целом требуются три типа рабочей силы. Первый — технический персонал, второй — административный, а третий — маркетинговый.

Для бесперебойной работы каждого отдела требуется твердый план найма. Нанимайте только квалифицированных и опытных специалистов. Поскольку это отрасль медицинских услуг, качественные кадры играют важную роль.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Комплексное гастроэнтерологическое обследование ≈ 8 084 руб.
  • Комплексное кардиологическое обследование ≈ 10 900 руб.
  • Комплексное маммологическое обследование ≈ 5 035 руб.
  • Комплексное неврологическое обследование ≈ 12 827 руб.
  • Комплексное обследование для женщин ≈ 12 500 руб.
  • Комплексное обследование для мужчин ≈ 11 150 руб.
  • Комплексное онкологическое обследование ≈ 10 125 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 86.21 Общая врачебная практика - основной; 46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров46.46 Торговля оптовая фармацевтической продукцией46.90 Торговля оптовая неспециализированная47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах52.10 Деятельность по складированию и хранению77.29.9 Прокат прочих бытовых изделий и предметов личного пользования для домашних хозяйств, предприятий и организаций, не включенных в другие группировки77.39.26 Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях86.10 Деятельность больничных организаций86.23 Стоматологическая практика86.90.9 Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки96.04 Деятельность физкультурно- оздоровительная

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.3.2630-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

С кем согласовывать открытие

Разрешительные документы:

Вам нужно будет сначала определить форму собственности вашего бизнеса и пройти соответствующую регистрацию. Это будет зависеть от того места, где вы запускаете диагностический центр. Для того, чтобы начать работу диагностического центра, необходимо получить несколько лицензий и разрешений департамента здравоохранения.

Ознакомьтесь с правилами вашего штата, в котором вы собираетесь начать свой бизнес. Он также требует нескольких различных образовательных квалификаций. Если он у вас есть, не о чем беспокоиться. В противном случае есть варианты нанять сотрудника с этой конкретной квалификацией.



Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Выбор правильного места определенно имеет решающее значение для успеха в этом бизнесе. Когда вы начинаете бизнес с аренды или аренды недвижимости, внимательно проверьте договор. Также достаточно места для парковки.

Проконсультируйтесь со специалистом по интерьеру, имеющим опыт в этой области, для планирования и проектирования внутренних полов. Как правило, вам нужно будет выделить определенные места для приема, кассы, бэк-офиса, ожидания зала ожидания и специальные места для нескольких различных тестов.

Должен быть стабильный источник электроэнергии. Если источник питания подвержен перебоям или, возможно, не работает в течение длительного времени, необходимо установить генератор для питания важного оборудования и продолжения работы.

Ваш диагностический центр должен быть оборудован кондиционером. Электронное оборудование и инструменты, для работы которых требуются оптические фильтры и дифракционные решетки, такие как спектрофотометры и планшет-ридеры для ELISA, чувствительны к высоким температурам и высокой влажности.

Вам потребуется настраиваемое программное обеспечение администратора для ведения данных о клиентах и ​​бухгалтерского учета.

Вам нужно будет собрать необходимое лабораторное и другое оборудование. По вашему плану приобретайте необходимое оборудование у надежных поставщиков. Оборудование играет важную роль в продвижении продаж диагностических центров. Совершенно очевидно, что современные и технологически обновленные машины привлекут больше клиентов.

Вам понадобится холодильник, весы, микроскоп, центрифуга и другая необходимая посуда. Помимо этого, в соответствии с другими специализированными услугами, такими как ЭКГ, ЭЭГ, рентген и другие, вам необходимо будет установить именно это оборудование.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Продвигайте свой бизнес офлайн и онлайн. Вы также можете создать 2–3 центра сбора в других потенциальных местах. Ключевыми факторами являются качественные услуги с точными результатами и обширное продвижение. Разместите рекламу в местных газетах.

Реклама на местных телеканалах и радио также является эффективным способом маркетинга. Кроме того, у вас могут быть связи с больницами с конкретными услугами. Конкурентоспособные цены и своевременная доставка — один из важнейших факторов успеха в бизнесе диагностических центров.

Создайте свое присутствие в Интернете с подробной информацией о предлагаемых вами услугах. Система сбора проб и доставки отчетов также является эффективным способом привлечь больше клиентов в ваш диагностический центр.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх