Как открыть соляную пещеру с нуля: пошаговое руководство

Пошаговый план открытия соляной комнаты

Бизнес солевой терапии был основан на тех же принципах, что и любой успешный и прибыльный сервисный бизнес, когда вы предоставляете услугу потребителю с целью получения прибыли.

Создание бизнес-плана должно включать несколько неотъемлемых компонентов, которые помогут вам добиться максимальной отдачи от вашей стратегии. Итак, что входит в план и как он поможет вам собрать деньги для вашего бизнеса по галотерапии?

Как открыть соляную пещеру с нуля: пошаговое руководство

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Соляная галокамера (“соляная пещера”, “спелеокамера”) — это конструктор, состоящий из галогенератора (аэросольгенератора), аудиотерапевтического комплекса, вытяжного вентилятора, светильников, специальных музыкальных программ как для детей так и для взрослых, аэроионизатора, кресел и т. д.


Количество компаний в категории "Соляная пещера" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Омск, Саратов, Челябинск, Казань


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Омск, Саратов, Челябинск, Казань. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Как правило, получение и приобретение подходящего оборудования и создание подходящей среды для эффективных средств проведения сухой солевой терапии являются достаточно дорогостоящими. Тем не менее, некоторые люди получают необходимое оборудование и ноу-хау для организации эффективной солевой терапии дома для своей личной выгоды и для здоровья своей семьи, независимо от затрат.
Как начать, начать и построить бизнес по лечению сухой солью

Солевая терапия является относительно молодой отраслью, и она становится все более привлекательной возможностью для бизнеса.

  1. Минимальные вложения
  2. Сухая солевая терапия приносит большую пользу конечному пользователю.
  3. Низкие затраты на рабочую силу и обслуживание
  4. Рынок потребителей растет
  5. Низкая конкуренция
  6. Быстрая окупаемость инвестиций

При входе в солевой бизнес и начале его работы необходимо учитывать несколько факторов, например:

  • Ресурсы
  • Бюджет
  • Место расположения
  • Концепция
  • Маркетинг
  • Ценообразование

Есть два основных способа войти в бизнес солевой терапии:

  1. Как новый бизнес, сфокусированный на сухой солевой терапии, включая предложение других возможных концепций и идей оздоровления / спа.
  2. Или как дополнение к существующему бизнесу, например: оздоровительный центр, Спа, йога/пилатес, остеопат, фитнес-студии, центры детоксикации и реабилитации, клиники, помогающие бросить курить, массажный кабинет и так далее.

Бизнес-модель

В настоящее время люди посещают учреждение, которое предлагает лечение сухой солью, либо в качестве дополнения к существующему бизнесу, который они часто посещают, либо к бизнесу, который просто сосредоточен на предоставлении солевой терапии. Люди платят за один сеанс сухой солевой терапии, несколько сеансов, членство и возможные другие предложения услуг. В учреждении может быть одно или несколько помещений, или комнаты, или другое оборудование для сухой солевой терапии.

Обычно сеанс сухой солевой терапии длится до 45 минут, и они планируются в определенное время в течение дня, чтобы разместить несколько человек в группах от 4 до 8 или более человек, в зависимости от размера комнаты. Есть некоторые учреждения, которые предлагают настройки в отдельных комнатах, а также те, которые предлагают индивидуальные, частные и индивидуальные сеансы сухой солевой терапии, которые могут обеспечить эффективную солевую терапию всего за 10-15 минут. Учитывая, что это плата за услугу бизнес-модель, размер помещения, количество людей, с которыми вы можете работать, часы работы и график, определяют ваши затраты и прогнозы.

Начальные затраты

Сухая солевая терапия — это относительно простой и доступный бизнес для начала. Бизнес солевой терапии — это не бизнес по производству печенья, и поэтому существует множество способов и гибких возможностей начать заниматься солевой терапией. Вы можете легко добавить солевую терапию к существующему бизнесу или разработать концепцию открытия нового бизнеса.

У вас есть три основных варианта проведения сухой солевой терапии:

  • Выделение места для комнаты или комнат, которые будут построены или преобразованы в соляную камеру.
  • Предоставление другого оборудования для солевой терапии, такого как индивидуальные кабины и камеры.
  • Или сочетание вышеперечисленного

Существует множество конфигураций этих концепций, таких как одна соляная комната для взрослых, одна для детей, многоцелевая комната, где вы также можете проводить занятия йогой и другие занятия в соляной комнате, а также отдельные комнаты и индивидуальные кабинеты солевой терапии.

Ваши первоначальные капитальные вложения и начальные затраты будут включать:

  • Физическое пространство, недвижимость
  • Оборудование солевой терапии для галотерапии (галогенераторы, индивидуальное солевое оборудование и т. д.)
  • Интерьер, соляной декор и меблировка
  • Первоначальные стартовые расходы
  • Телефон, интернет, компьютер, программное обеспечение и другие технологии
  • Маркетинг, веб-сайт
  • Прочее оборудование, общее обслуживание и принадлежности
  • Лицензии, документы, страхование
  • Резерв операционных расходов


Текущие расходы, эксплуатация и техническое обслуживание

После постройки соляной комнаты или объекта накладные расходы минимальны. Это не практический бизнес, в котором вам требуются обширные трудовые ресурсы, такие как массажисты или эстетики, необходимые для оказания услуг. Вам в основном нужен кто-то, чтобы «встретить и поприветствовать», забронировать столик, управлять галогенератором (для комнат активной галотерапии) и периодически проводить уборку и техническое обслуживание. Так что для этого требуются низкие трудозатраты.

В настоящее время вам не нужна специальная бизнес-лицензия или сертификация, чтобы владеть, управлять или предоставлять услуги сухой солевой терапии. Это немедицинский, альтернативный и оздоровительный метод. Поскольку вы не взаимодействуете со своими клиентами, такими как массажист, косметолог, косметолог или аналогичные поставщики других спа-услуг, никаких специальных лицензий или сертификатов не требуется и не требуется для вас или для тех, кто работает в этом учреждении. Добавить сухую солевую терапию просто и легко для существующих предприятий. Для новых предприятий и заведений обычно необходимы базовые местные бизнес-лицензии и разрешения и / или простые профессиональные лицензии в зависимости от ваших местных властей.

Низкие расходные материалы и эксплуатационные расходы

Для ведения бизнеса сухой солевой терапии необходимы очень минимальные запасы. После того, как соляная комната или объект построены, единственными текущими или повторяющимися расходами являются основные бизнес-расходы, такие как аренда, коммунальные услуги, телефон и т. д. Как упоминалось выше, труд минимален. Для активных галотерапевтических кабинетов все, что нужно, — это соль для питания галогенератора, который работает на копейки за сеанс. Оборудование для солевой терапии имеет низкое энергопотребление.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Абонемент в соляную пещеру (сеанс 40 минут) ≈ 3000 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная - основной; 96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Для оборудования соляной пещеры нужен соляной генератор, который подбирается в зависимости от квадратуры помещений, и сама солевая комната.

Оборудование для соляной комнаты



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Недостаточно построить соляную пещеру, ее также нужно продвигать, чтобы привлечь клиентов. Существует множество способов продвижения этого бизнеса через свой веб-сайт, социальные сети, печатные или цифровые СМИ или даже прямую почтовую рассылку. Как только вы подумаете о том, кто будет вашим целевым рынком (-ами), вы сможете решить, какие маркетинговые каналы наиболее эффективны для развития вашего бизнеса.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх