Как открыть юридическую компанию с нуля пошагово и сколько нужно денег

Пошаговый план открытия юридической компании

Юридическая фирма представляет в суде членов сообщества, включая организации, государственные учреждения, корпорации и других лиц. Этот бизнес сосредоточен на анализе юридических проблем и предоставлении разумных рекомендаций в поисках справедливости и справедливости. Узнайте, как открыть собственную юридическую фирму и подходит ли она вам.

Как открыть юридическую компанию с нуля пошагово и сколько нужно денег

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Прежде чем открывать юридическую фирму, составьте подробный бизнес-план. Это включает в себя формирование вашей миссии, знание конкурентных преимуществ вашей фирмы, планирование финансовых показателей и маркетинговой стратегии. Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть ваш бизнес, и о планах на будущее.


Количество компаний в категории "Юридическая компания" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Челябинск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Составьте краткое изложение своего плана с подробным описанием местоположения, направленности деятельности, а также целей и задач. Вам также потребуется определить начальный и ежемесячный бюджет. Изучите потенциальные клиентские рынки и капитал, необходимый для работы фирмы в течение первых трех месяцев.

Теперь, когда у вас есть бизнес-план, определить области права, которые вы хотите практиковать. Сосредоточьтесь на своих сильных cторонах как юриста, чтобы выбрать наиболее подходящего.

В настоящее время юристы редко предоставляют общую практику. Выбор четко определенной области практики, например, о банкротстве или семейном праве, поможет вам быстрее завоевать доверие и укрепить связи.

Вы можете выбрать название для своей фирмы, исходя из своего опыта, или назвать практику в честь себя. Если вы выбираете креативное имя, убедитесь, что оно не вводит в заблуждение.

Кто целевой рынок?

Предпочтительный тип клиента — это физическое лицо, которому требуется обширная юридическая помощь в его поисках справедливости. Некоторые владельцы юридических фирм гордятся тем, что помогают нуждающимся членам сообщества, которые не могут позволить себе дорогостоящего адвоката. Часто помощь тем, кто в ней нуждается, приносит более справедливый результат, чем решение сверхсложных юридических вопросов для корпораций и других высокопоставленных клиентов.

Однако некоторые адвокаты предпочитают предоставлять юридические услуги компаниям, которые готовы платить значительную почасовую ставку за юридические услуги юридической фирмы. Примеры таких клиентов включают транснациональные корпорации и региональные компании со сложными юридическими вопросами, которые требуют значительного анализа и представительства командой опытных юристов.

Как юридическая фирма зарабатывает деньги?

Юридическая фирма зарабатывает деньги, предоставляя юридические услуги широкому кругу лиц, предприятий и организаций. Юридическая фирма представляет клиентов на слушаниях, судебных процессах и других судебных мероприятиях. В некоторых случаях просто предоставления юридической консультации достаточно, чтобы взимать значительную плату.

Как сделать бизнес более прибыльным?

Рассмотрите возможность преподавания права в местном колледже или университете. Предлагайте юридические консультации, которые не зависят от представительства в суде.

Планируйте свои финансы

Финансовый аспект управления юридической фирмой может быть сложным и напряженным, особенно если вы ведете собственную бухгалтерию.

  • Планируя свои финансы, вам также необходимо отложить деньги на налоги, регистрационный сбор и другие лицензионные сборы. Изучите различные налоговые обязательства бизнеса в вашем штате и сроки их погашения. Убедитесь, что вы выделили достаточно средств для выполнения этих обязательств.
  • Определите маркетинговые и рекламные расходы, которые вы будете использовать, например визитки, веб-сайт, брошюры и объявления.
  • Вы также должны получить страхование, такое как профессиональная ответственность, компенсация работникам, страхование имущества и страхование от несчастных случаев.
  • Вам нужно будет установить, как вы хотите выставлять счета своим клиентам — фиксированный или почасовой, ставки, цикл выставления счетов и условия оплаты.
  • Если вы наняли штатных сотрудников, работающих полный или неполный рабочий день, вам необходимо учитывать компенсацию сотрудникам.

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Письменная консультация ≈ 3 500 руб.
  • Устная консультация ≈ 1 625 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 69.10 — правовые услуги, представительство в судах, консультирование, подготовка документов. - основной; 69.20 — налоговое консультирование, представление интересов клиентов при взаимодействии с ФНС РФ, оказание бухгалтерских услуг74.90 — профессиональная деятельность, которая по разным причинам не вошла в другие группировки. Сюда, в частности, включается брокерское обслуживание

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Идеальное расположение напрямую связано с местом для занятий. Изучите различные места и офисные помещения, прежде чем выбирать то, которое соответствует вашим потребностям. Например, вы можете арендовать помещение, поделиться офисным пространством или даже поработать дома. Совместное использование офисного помещения позволит вам объединить ресурсы, сэкономить деньги и упростить изоляцию от практики в одиночку.


Требования к помещению и организации работы описаны в СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313); СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений«(утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


В офисе вам, очевидно, понадобится офисная мебель, расходные материалы и оборудование, такие как принтеры, компьютеры, специальный рабочий телефон, файлы, офисная мебель, мебель для приемных и мебель для персонала.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Хотя есть возможность предлагать услуги вашей юридической фирмы в Интернете и с помощью традиционных платформ маркетинга, лучший способ распространить информацию — через рекомендации клиентов. Поощряйте нынешних и бывших клиентов рекомендовать услуги вашей юридической фирмы своим членам семьи и социальным кругам. Это также помогает обеспечить прочное присутствие в Интернете. Поощряйте клиентов размещать положительные отзывы об услугах вашей юридической фирмы в онлайн-каталогах.

Создайте веб-сайт с отличным пользовательским интерфейсом, по которому потенциальные клиенты смогут легко ориентироваться. Создайте учетные записи в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и т. Д. Убедитесь, что весь ваш онлайн-контент оптимизирован для тех, кто ищет в Интернете юридические услуги. Это значительно упростит потенциальным клиентам связь с вашей юридической фирмой.

Поисковая оптимизация веб-сайта вашей юридической фирмы, и клиенты найдут вас в Интернете. SEO предполагает использование ключевых слов и фраз, которые ваши клиенты чаще всего вводят в поисковые системы. Как отмечалось выше, привлечь клиентов в юридическую фирму также намного проще, если вы взаимодействуете с членами сообщества. Расскажите о своих услугах и убедите клиентов рекомендовать ваши юридические услуги своим коллегам.

С точки зрения удержания клиентов лучший способ поддерживать устойчивый поток бизнеса — это получать справедливые и справедливые результаты для существующей клиентской базы. У большинства людей в течение жизни возникает более одного юридического вопроса. Они вернутся в вашу юридическую фирму за помощью, если вы помогли им в их поисках справедливости с предыдущим юридическим вопросом.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх