Как открыть свою компанию по организации мероприятий с нуля

Пошаговый план открытия event-агентства

Вы организованы, креативны и ориентированы на клиента? Узнайте, как стать организатором мероприятий или вечеринок и начать свой бизнес с нашим гидом.

При запуске бизнеса по планированию мероприятий следует учитывать множество факторов. Чтобы помочь вам понять, как начать свой бизнес, я хотел бы поделиться несколькими ключевыми моментами, которые были жизненно важны для меня, когда я исследовал и начинал успешный бизнес по организации мероприятий!

Как открыть свою компанию по организации мероприятий с нуля

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Прежде чем приступить к делу, я всегда говорю людям, чтобы они понимали их рынок и конкурентов. В чем ваше уникальное ценностное предложение? Ваши сборы аналогичны, лучше или выше, чем у других в вашем районе? Понимание ваших конкурентов и ваших клиентов даст вам преимущество на этом рынке. Не пропускайте этот шаг!


Количество компаний в категории "Организация мероприятий" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Казань, Саратов, Ростов-на-Дону


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Краснодар, Казань, Саратов, Ростов-на-Дону. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Четко определите объем вашей работы, миссию и цели вашего событийного бизнеса.

Ваш бизнес по планированию мероприятий может со временем развиваться, но даже когда вы только начинаете, важно четко обозначить, что вы делаете, а что не хотите. Вы даже можете разместить это на своем веб-сайте, чтобы привлечь нужных клиентов.

Когда вы все еще строите свой бизнес, сказать клиентам «нет» — одна из самых сложных вещей. Но это может избавить вас от общения с клиентами, которые отнимают слишком много времени и не предлагают достаточной стоимости взамен.

Услуги для клиентов

Успех или неудача организации, занимающейся планированием вечеринок, полностью зависят от того, как она предоставляет свои услуги клиентам. Бизнес планы партии должны быть очень ориентированы на клиента и предоставлять широкий спектр услуг , чтобы выжить в современной конкурентной среде. Поэтому, прежде чем начинать собственный бизнес по планированию мероприятий, поищите , какие бизнес-планы по организации мероприятий наиболее востребованы в настоящее время. Чтобы преуспеть в конкурентной сфере планирования мероприятий, предоставит своим уважаемым клиентам следующие услуги по планированию мероприятий:

  • Планирование корпоративных мероприятий: мы будем предоставлять большинство услуг корпоративному сектору. Некоторые из этих услуг включают, помимо прочего, планирование корпоративных мероприятий, планирование корпоративных выездных мероприятий, планирование командных встреч, планирование тренингов и рабочих сессий, планирование конференций и семинаров.
  • Планирование вечеринок: мы предоставим большинство услуг по планированию вечеринок, которые включают, помимо прочего, планирование юбилеев, планирование дней рождения, выпускных и других мероприятий.
  • Планирование свадьбы: мы также предоставим услуги по планированию свадьбы и другие инклюзивные мероприятия, такие как планирование приема и душа.
  • Планирование общественных мероприятий: мы обеспечим широкий спектр планирования общественных мероприятий, которые включают, помимо прочего, планирование общественных мероприятий, банкетов и социальных ужинов, церемоний награждения и других подобных мероприятий.

Мероприятия будут полностью персонализированы, отражая индивидуальность бренда каждого клиента. Независимо от того, будем ли мы действовать в интересах продукта, семьи или компании, наша работа будет объединять инновационный дизайн с лучшими качествами вина и коктейлей, обедов, музыки, развлечений и, что наиболее важно, с этим нематериальным элементом неожиданности.

Выгоден ли бизнес по организации мероприятий?

Планирование мероприятий может быть довольно выгодным выбором карьеры. Лучшие организаторы мероприятий сделают себе имя и смогут взимать высокие цены за свое видение, творчество, исполнение и результаты.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки - основной; 93.29 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая93.29.1 Деятельность парков отдыха и пляжей93.29.2 Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев93.29.9 Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313); СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений«(утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Когда вы начинаете свой бизнес по планированию вечеринок, ваш маркетинговый бюджет может составлять 30% или более ваших деловых расходов. Кажется, это много? Подумайте обо всем, что вам понадобится:

  • Сайт для вашего бизнеса
  • Визитки
  • Листовки и другая печатная информация
  • Цифровой маркетинг и интернет-реклама
  • Расходы на поездки на мероприятия для нетворкинга

Как только ваш бизнес будет готов принимать клиентов, вам нужно продвигать рынок так, как будто от этого зависит ваша жизнь. Вы можете быть прекрасным организатором мероприятий, но если никто не знает, что вы существуете или где вас найти, то ваш бизнес не существует.

Маркетинг вашего бизнеса — это не только получение веб-сайта и учетных записей в социальных сетях, но также понимание того, чего хотят ваши клиенты, и обеспечение того, чтобы вы четко сформулировали, как вы можете это обеспечить.

Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при маркетинге своего бизнеса:

  • Вы знаете, чего хотят ваши клиенты?
  • Считаете ли вы, что ваши клиенты доверяют качеству предоставляемых вами услуг?
  • Где клиенты находят или узнают больше о вашем бизнесе?

Ответы на все эти вопросы лежат в маркетинге.

То, как вы продвигаете свой бизнес, определяет, будет ли ваш бизнес успешным или нет. Без этого ваш бизнес, скорее всего, закроется из-за отсутствия заказов.
Маркетинг — это еще и то, как вы отличаете себя от конкурентов.

Вы были в Instagram, Facebook или Pinterest и видели, как разные организаторы мероприятий публикуют сообщения о своих услугах и прошлых мероприятиях? Ваши конкуренты активно продвигают свой бизнес по организации мероприятий, разве это не говорит вам, почему маркетинг важен? Единственный способ получить конкурентное преимущество перед конкурентами — это агрессивный маркетинг.

Тем не менее, вам не обязательно быть неряшливым или непрофессиональным при маркетинге вашего бизнеса по планированию мероприятий. Просто проведите исследование того, что ищет ваш целевой рынок, а затем найдите способы улучшить обслуживание и улучшить качество обслуживания клиентов.
Как выиграть в маркетинге вашего бизнеса по организации мероприятий:

Если вы успешно обучаете клиентов, поддерживаете их заинтересованность, создаете в их сознании прочную репутацию и умно продаете им товары, ваш бизнес, скорее всего, преуспеет. Вдобавок ко всему, большинство предприятий процветают, когда привлекают новых клиентов. Маркетинг — это то, как вы привлекаете этих клиентов в свой бизнес, чтобы получить надежные заказы.

Ничего не упускайте! В конечном итоге вам нужно будет потратить деньги, чтобы зарабатывать деньги. Цель в первые месяцы — как можно быстрее обеспечить вашу базу клиентов. Если вы сдержите обещание создать незабываемые события, ваши клиенты останутся рядом и порекомендуют вас. В результате ваши маркетинговые расходы начнут падать.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх