Как открыть адвокатское бюро с нуля: пошаговая инструкция

Пошаговый план открытия адвокатской конторы

Узнайте о повседневной деятельности владельца пункта техосмотра, типичном целевом рынке, потенциале роста, затратах на запуск, юридических соображениях и многом другом.

Как открыть адвокатское бюро с нуля: пошаговая инструкция

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Конечно, новому выпускнику юридической школы сложно получить постоянный приток клиентов. Большинство советов по открытию юридической фирмы будут в негативном тоне. В какой-то мере они могут быть правы, потому что новому юристу наверняка сложно найти новых клиентов. Тем не менее, не будьте пессимистом и сделайте смелый шаг и создайте собственного адвоката . Вы будете учиться, совершая ошибки, а не повторяя их. Так мы все движемся вперед в жизни и бизнесе.


Количество компаний в категории "Адвокатское бюро" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара, Воронеж


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара, Воронеж. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Вы должны быть готовы много работать. Убедитесь, что при открытии юридической фирмы все идет по плану. Это означает, что на этапе планирования необходимо заранее наметить подробный бизнес и маркетинг.

После окончания юридического факультета вы, возможно, мечтаете открыть собственную юридическую фирму. Но многие люди посоветуют вам не делать этого шага из-за отсутствия опыта в этой области. Тем не менее, если вы уверены, что с самого начала своей карьеры будете работать независимо, управление юридической фирмой вам по силам. К сожалению, многие юристы считают, что их может постичь судьба внезапно закрытых фирм.

Неудачливые юридические фирмы должны были винить самих себя. Эти фирмы совершили несколько основных ошибок. Например, 40% всех небольших юридических фирм не имеют веб-сайтов. Это глупая ошибка в современном мире Интернета, когда клиенты в основном выходят в Интернет, чтобы найти опытных юристов и фирмы. Даже те юридические фирмы, у которых есть веб-сайт, не очень заботятся о надлежащем маркетинге своих услуг. Их веб-сайты не обновляли контент регулярно. Теперь, когда люди используют мобильные устройства, такие как смартфоны, для поиска услуг, только треть провалившихся веб-сайтов юридических фирм оказалась оптимизированной для различных мобильных устройств.

Начать юридическую фирму легко, но организовать ее — совсем другое дело. Вы должны использовать новейшие технологии для управления услугами или бизнесом в Интернете. Но исследования показали, что многие юридические фирмы не знали о способах брендинга своих фирм. Например, хотя обновление контента веб-сайта имеет важное значение для создания бренда в наши дни, опрос показал, что только 35% дизайна веб-сайтов юридических фирм были обновлены за последние несколько лет. Таким образом, если вы сможете избежать таких основных ошибок, ваши шансы на создание и успешное управление юридической фирмой возрастут.
Как адвокат, знайте конкурентные преимущества своей фирмы, миссию, финансовые показатели, анализ рынка и т. Д. Вы также должны помнить о стоимости создания собственной юридической фирмы и о доходах, необходимых для обеспечения безубыточности.

Сосредоточьтесь на своем опыте

Не совершайте ошибку, взявшись за все виды дел, которые встречаются на вашем пути. Вы окажетесь в никуда. Лучшая тактика — найти нишу, которая вас больше всего интересует. Например, ваша ниша может быть связана с уголовными делами или делами о разводе. Или вы можете быть более заинтересованы в рассмотрении дел из финансового сектора.

Выбрав свою нишу, основываясь на своем опыте, вы избежите конкурентов для всех. Только небольшая группа юристов из вашей области знаний будет вашими конкурентами. Таким образом, вы можете легко построить реферальную сеть.


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Выезд адвоката ≈ 5 000 руб.
  • Консультация адвоката ≈ 3 000 руб.
  • Представление интересов клиента в суде ≈ 25 000 руб.
  • Услуги адвоката по арбитражным делам ≈ 20 000 руб.
  • Услуги адвоката по гражданским делам ≈ 12 500 руб.
  • Услуги адвоката по уголовным делам ≈ 32 500 руб.
  • Участие адвоката в предварительном расследовании ≈ 55 000 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 69.10 - Деятельность в области права - основной;

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Физический адрес вашей юридической фирмы должен быть постоянным. Это решающий фактор в определении успеха вашей юридической практики. В настоящее время Google Places определяет физический адрес вашей юридической фирмы. Так что внимательно выбирайте адрес. Не перемещайте адрес часто, так как это может отрицательно повлиять на ваши усилия по интернет-маркетингу, что крайне важно для поиска вашей юридической фирмы в Интернете.

В идеале выберите адрес, по которому ваша фирма сможет оставаться на долгие годы. Убедитесь, что поисковые системы могут легко найти адрес. Итак, если ваша фирма находится в большом здании, нанесите на карту офис в Google Maps для поисковых систем.


Требования к помещению и организации работы описаны в СНиП 2.09.0487 "Административные и бытовые здания"(утверждены Постановлением Госстроя СССР от 30.12.1987 № 313); СанПиН 2.2.4.129403 "2.2.4. Физические факторы производственной среды. Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений«(утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 18.04.2003)..

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее




Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Где вы будете брать клиентов? Поскольку ваш опыт работы в качестве практикующего юриста очень невелик, вы можете не быть знакомы со многими юристами и другими аспектами обслуживания. Итак, узнайте практикующих юристов в вашем районе и подружитесь с ними. Поскольку вы встречаетесь с ними очень часто, вы в конечном итоге будете знать, где найти своих первых клиентов. Многие опытные юристы будут рады вам помочь.

Создание веб-сайта

Не все ваши потенциальные клиенты будут приходить к вам в офис напрямую. Многие из них сначала найдут вашу фирму в Интернете. По этой причине создайте профессиональный веб-сайт, на котором будет вся информация о вашей юридической фирме. Убедитесь, что дизайн веб-сайта юридической фирмы удобен для пользователей. Цветовая гамма, шрифты, изображения и т. д. Элементы многое расскажут о вашем бизнесе и профессии.

Кроме того, оптимизируйте веб-сайт для получения лучших результатов поиска в Интернете, чтобы ваши клиенты могли быстро найти ваши услуги в Google. Создайте красивый логотип и для своей юридической фирмы. Логотип — это не просто символическое представление ваших услуг. Более того, это говорит о ваших ценностях и честной практике.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх