Как открыть фирму по прокату спортивного инвентаря с нуля

Пошаговый план открытия пункта по прокату инвентаря

Аренда спортивного инвентаря — доступная альтернатива покупке сезонного снаряжения, которое, вероятно, мало пригодится.

Это также относительно недорогой метод использования самого технологически продвинутого спортивного оборудования, доступного в течение короткого периода, без больших затрат.

Как открыть фирму по прокату спортивного инвентаря с нуля

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Многие магазины спортивного инвентаря также предлагают снаряжение в аренду. В районах, где активно развивается туризм, также обычно располагаются специализированные пункты аренды спортивного оборудования.


Количество компаний в категории "Прокат инвентаря" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Самара


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Самара. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.
  • Найдите магазин спортивного инвентаря в вашем районе. Если вы ищете специализированное оборудование, такое как велосипеды, сноуборды, лыжи, хоккейное снаряжение, байдарки, коньки или даже тренажеры, такие как велотренажеры, вам может потребоваться посетить магазин спортивных товаров, который специализируется на этом снаряжении.
  • Ищите оборудование, которое соответствует вашим потребностям. Как правило, чем старше спортивный инвентарь, который вы арендуете, тем меньше вам нужно беспокоиться о платеже за его повреждение. В то же время новое оборудование, вероятно, будет основано на передовых технологиях и будет эффективным.
  • Перед подписанием внимательно ознакомьтесь со всеми договорами аренды. В большинстве случаев, особенно с дорогим оборудованием, вам нужно будет внести залог наличными, прежде чем вынимать снаряжение. В некоторых случаях этот залог может стоить столько же или даже больше, чем само оборудование. Внимательно ищите штрафные штрафы за просрочку платежа, штрафы за ущерб и другие скрытые расходы. Посмотрите договор страхования от повреждений, если он есть. Если при аренде нет страховки от повреждений, вы обязаны заменить любое поврежденное или утерянное оборудование.
  • Рассмотрите возможность аренды нескольких единиц оборудования, если вы путешествуете с друзьями и семьей. Большинство магазинов спортивных товаров предлагают специальные соглашения об аренде с более низкой комиссией за групповую аренду. Аренда на более длительный срок также обычно приводит к тому, что вам придется платить за снаряжение меньше в день.
  • Ищите соглашения об аренде, которые предлагают бесплатное обслуживание, если вы планируете арендовать оборудование более чем на месяц. Это сохранит ваше снаряжение в хорошем состоянии, не вынимая лишних денег из вашего кармана.

Бизнес по аренде лыж

Если вы опытный лыжник или просто увлекаетесь спортом, у вас будет опыт работы в бизнесе по аренде лыж, который может стать прибыльным началом. Ваши знания о брендах и типах лыж позволяют отвечать на вопросы клиентов и помогать им принимать решения. У вас также должны быть отличные навыки обслуживания клиентов, поскольку вы, вероятно, будете конкурировать с другими местными пунктами проката лыж.

  1. Изучите другие местные компании по аренде лыж, чтобы узнать, какие типы лыж они берут напрокат, сколько они взимают и какие другие услуги они предлагают. Подумайте, как вы можете выделиться среди других компаний по аренде лыж, предлагая более низкие тарифы, первоклассные лыжи, семейные пакеты, онлайн-бронирование или такие услуги, как ремонт лыж или уроки катания на лыжах.
  2. Напишите бизнес-план для своего бизнеса по аренде лыж. Составьте список оборудования, расходных материалов, маркетинговых материалов и средств, которые вам понадобятся для начала.
  3. Выберите название компании, которое подчеркнет то, что делает вас особенным, будь то ваши знания о лыжах, низкие цены или прокат лыж высокого класса.
  4. Обратитесь к городскому служащему, чтобы заполнить документы для лицензирования вашего бизнеса. Поговорите с надежным страховым агентом о том, какой размер ответственности и другое покрытие вам нужно. Прежде чем открывать двери, получите окончательную лицензию на ведение бизнеса и страховое покрытие.
  5. Найдите удобное для туристов и гостей место рядом с популярными курортами или горами. Избегайте открытия слишком далеко от горы, так как привлечь клиентов будет сложно. Выберите место с подходящей парковкой и достаточно места для аренды оборудования. Рассмотрите возможность открытия возле оживленных торговых районов, где вы получите много пешеходов от туристов.
  6. Изучите различные марки лыж, чтобы определить, какие марки пользуются наибольшим спросом. Поищите в Интернете предложения по подержанным лыжам, которые подойдут любителям. Приобретайте взрослые и детские лыжи, сноуборды, снегоступы и другое снаряжение для зимних видов спорта, чтобы привлечь больше клиентов. Включите аренду лыж более высокого класса в элитный пакет. Подумайте об аренде перчаток, масок, курток и штанов, если вы можете себе это позволить.
  7. Продвигайте свой бизнес, создавая привлекательные витрины для привлечения клиентов. Предложите бесплатные образцы сидра или какао, чтобы привлечь клиентов к двери. Размещайте рекламу в местных газетах и ​​предлагайте купоны для привлечения новых клиентов, подчеркивая, что делает ваш бизнес особенным, будь то низкие цены, дружелюбное обслуживание или лыжный опыт. Практикуйте отличное обслуживание клиентов, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:
  • Аренда водного транспорта ≈ 9 375 руб.
  • Прокат велосипеда ≈ 150 руб.
  • Прокат гироскутеров ≈ 600 руб.
  • Прокат квадроцикла ≈ 3 625 руб.
  • Прокат лыж ≈ 463 руб.
  • Прокат роликов ≈ 313 руб.
  • Прокат санок ≈ 400 руб.
  • Прокат снегохода ≈ 2 000 руб.
   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 77.21: Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров - основной; 95.29.2 Ремонт спортивного и туристского оборудования

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Для пункта проката может подойти небольшой павильон рядом с гипермаркетом, комната в торговом центре или подвальное помещение рядом с оживлённой улицей, самое главное, чтобы вход был со стороны улицы, а не с двора. Самыми частыми клиентами пунктов проката являются жители близлежащих домов, отелей, посетители парков, поэтому выбирайте соседство с подобными объектами. Общая площадь необходимого помещения для пункта проката спортивного инвентаря  до 35 кв.м.


   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Рыночная тенденция в индустрии активного отдыха — это более активное участие в различных видах спорта. Например, люди, которые ездят по дорогам, теперь пробуют кататься на горных велосипедах, полагая, что им это понравится из-за других их предпочтений. Эту тенденцию можно объяснить несколькими факторами:

  • Любители спорта переходят к аналогичным видам спорта, чтобы возродить свой интерес к основному виду спорта.
  • Люди пробуют новые занятия, чтобы расширить диапазон упражнений.
  • Люди пробуют снегоступы, чтобы продлить период походов.


Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх