Почему предприятиям следует использовать SMS-напоминания о встрече

За последнее десятилетие самым большим изменением в способах ведения бизнеса стал рост использования мобильных устройств. Это означает, что компаниям пришлось изменить способ обращения к клиентам. Если 59% россиян проверяют свои телефоны в течение пятнадцати минут после пробуждения и проверяют свои телефоны в среднем 150 раз в день, не секрет, что компании концентрируются на том, как лучше всего связаться с клиентами с их мобильных телефонов.

Знаете ли вы, что текстовые сообщения — это наиболее часто используемая служба передачи данных в мире, опережая Facebook и электронную почту? В то время как почти 75% sms открываются в течение первых трех минут после получения, более двух третей электронных писем даже не открываются. Работа с клиентами и обслуживание посредством телефонных звонков также демонстрируют ужасающие показатели успеха.

Учитывая все это, очевидно, что sms сообщения могут принести отличные результаты. Итак, как лучше всего использовать sms для общения с клиентами? Пропущенные встречи негативно сказываются на вашем бизнесе. Время, потраченное впустую в ожидании неявки, можно было использовать для обслуживания другого потенциального клиента. Никто не любит тратить время или терять деньги. Sms могут помочь сократить количество пропущенных встреч. Вот несколько примеров из практики и советы по работе с клиентами с помощью текстовых сообщений:

Здравоохранение

Система здравоохранения утверждает, что пропущенные приемы обходятся медицинским центрам очень дорого. Исследование, проведенное в семейной клинике в Ростове-на-Дону, показало, что отправка напоминаний о встречах с помощью текстовых сообщений снижает количество пропущенных встреч на впечатляющие 40%.

Что касается здравоохранения, специалисты по обмену текстовыми сообщениями говорят, что лучше всего отправлять текст около 18:00 вечера накануне приема. У клиентов достаточно времени, чтобы организовать свой график, чтобы не пропустить встречу, и достаточно близко, чтобы они не забыли.

Эксперты также советуют подчеркнуть важность записи на прием для здоровья клиентов. Например, для дородового приема вы можете включить статистику того, как грамотное ведение беременности улучшает здоровье ребенка и матери. Формулировка является ключевой. Используйте такие фразы, как «Не забудьте», «Обязательно» или «Важное напоминание», чтобы подчеркнуть важность встречи.

Аренда недвижимости

Компания Marketplace Homes , занимающаяся арендой и управлением недвижимостью, испытывала проблемы со встречами с клиентами. Они управляли в среднем 15 встречами в день с помощью телефонных звонков и голосовой почты. Они обнаружили, что люди не слушают сообщения голосовой почты. Они использовали sms, чтобы напоминать клиентам о встрече.

С голосовой почтой у них было 25% подтверждения приема. После того, как они перешли на SMS-напоминания, процент их подтверждения вырос до 85%! Их автоматические текстовые напоминания также экономили каждому из агентов по аренде около получаса в день, которые раньше тратились на отправку голосовых сообщений.

Автомобильная промышленность

В интервью журналу Dealer Marketing Magazine Скотт Пехштейн, вице-президент по продажам Autobytel, рекомендует автосалонам использовать sms для отправки напоминаний о встречах и обновления статуса своего автосервиса. Текстовые сообщения — ценный инструмент при работе с миллениалами. Компаниям необходимо подражать привычкам клиентов, которых они обслуживают, и если миллениалы и представители других демографических групп используют текстовые сообщения чаще, чем другие каналы связи, то предприятиям необходимо последовать их примеру. Маркетологи предупреждают, что дилерские центры ограничивают себя тем, что не используют современные технологии и инструменты.

6 советов, на которые стоит обратить внимание

Обмен текстовыми сообщениями может стать отличным дополнением к программному обеспечению онлайн-записи на прием для любого предприятия, которое назначает встречи:

  • Здоровье.  Напоминайте пациентам о посещениях врача, чтобы сэкономить время, деньги и увеличить уровень заботы о пациентах.
  • Автомобильная промышленность. Замена масла, техосмотры, ротация шин и другие автосервисы выиграют от сокращения пропущенных встреч, отправив SMS-напоминание.
  • Образование —  встречи с персоналом, родителями и учениками можно запланировать с помощью текстовых сервисов, которые идеально подходят для обеспечения высокой посещаемости собраний и для возможности сообщать о последних изменениях времени или места.
  • Салоны красоты и СПА —  нет ничего хуже, чем когда высокооплачиваемые профессионалы сидят и ждут своих клиентов. Сократите количество неявок, отправив своим клиентам sms до назначенной встречи.
  • Отели. Отправка гостям sms с подтверждением бронирования поможет избежать отказа от размещения потенциальных гостей.
  • Авиакомпании и туристические агентства. Sms идеальный способ напомнить пассажирам о времени регистрации и сообщить им о задержках или отмене рейсов.

Отправка сообщений клиентам с напоминаниями о встрече экономит ваше рабочее время и деньги. Воспользуйтесь этими советами для эффективного управления встречами с помощью SMS.

Пролистать наверх