Программное обеспечение для онлайн-бронирования увеличивает количество клиентов

Программное обеспечение для онлайн-бронирования призвано сыграть жизненно важную роль в развитии бизнеса в 2021 году. Компании часто не могут предсказать события на несколько лет вперед. Во всех секторах необходимость постоянной адаптации может вызвать сбой в ряде повседневных процессов.  Пандемия ускорила цифровую трансформацию 59% организаций, которые переходят к работе во все более виртуальной среде.

Бронирование онлайн

С этим онлайн-переходом цифровые технологии станут еще более важными для обеспечения непрерывности. Программное обеспечение для планирования встреч не только помогло компаниям отрегулировать способ бронирования услуг, но и то, как они распределяют эти услуги. Облачные платформы бронирования позволяют записываться на прием в режиме онлайн, экономя время, деньги и силы. Клиенты могут подтвердить бронирование всего несколькими щелчками мыши. 

Онлайн-встречи также являются гибким вариантом. Их характер позволяет компаниям быстро изменять бронирования, облегчая изменение и адаптацию в любой момент. В недавнем опросе 1200 респондентов с оптимизмом смотрят в будущее, при этом 72% ожидают увеличения количества бронирований в следующем году.

Торговля

В сфере торговых услуг 70% пользователей заявили, что ожидают увеличения количества бронирований в течение следующих 12 месяцев . Самостоятельное бронирование клиентов и напоминания по sms и электронной почте признаны наиболее часто используемыми функциями, наряду с возможностью настройки повторяющихся встреч.

В дополнение к устранению необходимости вручную подтверждать бронирования, планирование повторяющихся встреч дает возможность обеспечить будущий доход. Сочетание систем бронирования с онлайн-процессингом карт позволяет предприятиям принимать авансовые платежи при бронировании.

Образование 

Сектор образования также затронул цифровой сдвиг, используя интеграцию программного обеспечения для видео в своих онлайн-классах, на встречах и семинарах. С учетом того, что к 2025 году инвестиции в электронное обучение вырастут до 325 миллиардов долларов , есть явная уверенность в будущем обучения с помощью видеоконференцсвязи.

Сектор образования также максимально использует индивидуальные учетные записи сотрудников для дистанционного обучения и двусторонней календарной интеграции. Эта функция позволяет согласовывать личные и профессиональные календари, поэтому сотрудники могут просматривать все свое расписание в одном месте.

Персональные бытовые услуги

В этом году сектор бытовых услуг был одним из наиболее пострадавших из-за закрытия салонов и парикмахерских.  Тем не менее, онлайн-бронирование дало возможность компаниям обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников, максимально эффективно используя часы работы. Интеграция онлайн-платежей и легко адаптируемые встречи могут помочь свести к минимуму контакты между персоналом и клиентами.

Наряду с уменьшением количества клиентов — обеспечением соблюдения принципов социального дистанцирования — важно, чтобы платформы бронирования позволяли пользователям отображать полные условия обслуживания. Например, салоны могут настроить условия предварительного бронирования, чтобы их клиенты носили маски и перчатки в помещениях. Компании могут быть уверены в том, что клиенты ознакомились с любыми требованиями к назначению и согласны с условиями, добавив галочку перед подтверждением.

Здравоохранение

Пропущенные приемы обходятся отрасли здравоохранения в 150 миллиардов рублей в год . Однако сейчас, когда время медицинских работников становится еще более ценным, крайне важно сокращать потраченные впустую часы и становиться продуктивными. 56% опрошенных клиентов, которые вводили напоминания о встречах, отметили прямое сокращение количества пропущенных встреч.

Настраиваемые автоматические напоминания по электронной почте или sms сокращают количество неявок, но и избавляют администратора от выполнения трудоемкой ручной работы. По прогнозам, количество онлайн-бронирований через компьютер или мобильное устройство в секторе здравоохранения будет расти , по оценкам, к 2025 году оно составит 72% от всех назначений. 

Помимо автоматических подтверждений и напоминаний, видеоинтеграция оказалась жизненно важной для медицинских работников. Потребность в виртуальных консультациях выросла в десять раз из-за сокращения количества личных встреч. Цифровые консультации проводились в период после пандемии с помощью Zoom и Teleport , что позволяет пациентам дистанционно обращаться за помощью во время пандемии. С января по июль 2020 года видеозвонки Teleport увеличились более чем на 887%.

Будущее

В ближайшие несколько лет, несомненно, потребуется дальнейшая гибкость бизнеса, поскольку отрасли во всем мире приспосабливаются к новым режимам работы. Программное обеспечение для онлайн-планирования обеспечивает стабильность для будущих заказов для компаний. Компании могут легко адаптироваться к постоянно меняющемуся миру.

Пролистать наверх