Как открыть spa салон: пошаговое руководство

План открытия спа комплекса

Как открыть spa салон: пошаговое руководство

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Перед окрытием салона оцените конкурентость в вашем районе и городе, есть ли достаточный спрос на данный вид услуг, чтобы отбить вложения. Информацию о конкурентах вы можете посмотреть в электронных каталогах компаний, например, 2 Gis или Яндекс Справочнике.


Количество компаний в категории "SPA салон" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Как и большинство предприятий в сфере красоты, спа-центры стараются поддерживать высокий уровень профессионализма и чистоты, чтобы произвести на клиентов хорошее впечатление. Для поддержания хорошей атмосферы в вашем спа стоит уделять особое внимание следующим вещам. Когда мы пробуем что-то новое, будь то напитки, еда, услуги или бизнес, мы склонны принимать близко к сердцу наше первое впечатление. Если это оказало на нас негативное влияние, скорее всего, мы больше никогда не попробуем это второй раз. То же самое можно сказать и о spa. Когда потенциальный клиент посещает спа-салон впервые, он принимает во внимание все — чистоту спа-центра, дружелюбие персонала?опыт и уровень сервиса. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, необходимо убедиться, что рабочие места чистые, обращаться с клиентами как с VIP-персонами и все сотрудники должны быть хорошо осведомленными о процедурах, которые предлагает ваш центр.

Также не стоит забывать и о мелких деталях, таких как предложить клиенту выпить, спросить его об их предпочтениях перед обслуживанием или просто попытаться наладить с ним контакт, попытаться узнать его поближе. Дать почувствовать, что они не просто «кошелек» — это именно то, чего ждут клиенты, когда платят за то, чтобы их побаловали.

Один из самых привлекательных аспектов любого косметического бизнеса — это образованный и внимательный коллектив. Когда клиент посещает салон, он ожидает, что специалист поделится рекомендациями по лечению, основанными на его экспертных знаниях. Чрезвычайно важно убедиться, что ваша команда хорошо знает, что делает.

Кроме того, вашим терапевтам следует уделять особое внимание своим клиентам и их предпочтениям. Однако, учитывая, что еженедельно в спа-салон заходят и выходят сотни клиентов, вашим сотрудникам может быть непросто отслеживать каждого из них.

С этой задачей отлично справляется программное обеспечение для спа салонов. Когда клиент посещает ваш спа во второй или третий раз, его специалист будет знать его историю посещений, предпочтения, аллергии и многое другое.

Сотрудники спа-салона могут незаметно записывать данные о клиенте после их приема и вносить их в запись о клиенте, которую можно посмотреть при следующем посещении или бронировании.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

SPA-ванна ≈ 790 руб.
SPA-девичник ≈ 10 875 руб.
SPA-день ≈ 12 000 руб.
SPA-капсула ≈ 1 195 руб.
SPA-пилинг ≈ 2 100 руб.
SPA-программы ≈ 4 200 руб.
Обертывание ≈ 3 000 руб.
Подарочный сертификат в SPA ≈ 5 999 руб.
Скрабирование тела ≈ 2 000 руб.
Талассотерапия ≈ 3 675 руб.
Турецкая баня (хамам) ≈ 2 900 руб.
Флоатинг ≈ 3 150 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - основной; 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах74.10 Деятельность специализированная в области дизайна74.20 Деятельность в области фотографии96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.2.2631-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее




Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Потенциальные клиенты перед посещением спа-центров мониторят их в Facebook или Instagram, нет ничего хуже, если они найдут заброшенный аккаунт, который не обновляется уже несколько лет. Даже, если по вашему мнению в социальных сетях найти клиентов на spa услуги не возможно (что достаточно спорно), вести свои страницы и регулярно размещать информацию нужно обязательно. Наличие страниц в Facebook или Instagram не только говорит о том, что вы идете в ногу со временем, но и демонстрирует вашу открытость, внимание к интересам клиента.
Кроме того, как потенциальный клиент должен знать, актуальна ли перечисленная информация о спа-салоне, работает ли он еще и т.д.

Активность в социальных сетях показывает клиентам, что для вас важно поддерживать с ними связь. Размещение такой информации, как лечение и прайс-листы, специальные предложения и сведения о персонале вашего спа-салона, идеально подходит для поддержания постоянного присутствия.

Использование спа-программного обеспечения для прямого общения — еще один способ поддерживать связь с клиентами. Вы можете отправлять текстовые или электронные информационные бюллетени непосредственно клиентам и держать их в курсе ваших последних новостей.

Еще одна отличная идея — отправлять персонализированные скидки на основе определенных критериев, таких как пол, возраст или приобретенные продукты / услуги, что обеспечивает действительно индивидуальное обслуживание и повышение лояльности клиентов.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх