Сколько стоит и как открыть маникюрный салон: пошаговая инструкция

План открытия студии ногтевого сервиса

Сколько стоит и как открыть маникюрный салон: пошаговая инструкция

Анализы рынка, составление бизнес-плана

После того, как вы решили, на какой сектор рынка вы ориентируетесь, следующим шагом будет подумать о том, сколько людей, вероятно, воспользуются вашими услугами. Подумайте, какие люди живут и работают в вашем районе. Например, в основном ли они состоятельны или будет более подходящим маникюрным салоном возле дома? Какие еще торговые точки привлекают людей в то место, где будет находиться ваш салон? Например, пара магазинов, в которые входили флорист, парикмахерская и магазин женской одежды, привлекла бы множество женщин, которые могли бы быть заинтересованы в ваших услугах. Помните также, что мужчины все чаще готовятся к определенным процедурам, которые помогут им поддерживать ухоженный вид.


Количество компаний в категории "Студия маникюра" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Казань, Саратов, Воронеж


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Казань, Саратов, Воронеж. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Если вы решили предлагать процедуры и услуги как ногтевой сервис унисекс, постарайтесь сделать так, чтобы помещения вашего салона не выглядели очень женственными. После того, как вы определились с вашими потенциальными клиентами, следующим этапом будет определение того, насколько хорошо они уже обслуживаются. Сколько еще маникюрных и педикюрных салонов есть в вашем районе? Не забывайте, что многие другие учреждения также предлагают подобные процедуры, например, экспресс-бары красоты, парикмахерские, салоны мужской груминга, спа-салоны или отели. Сколько из них предлагают те же услуги, что и вы? Это ваши прямые конкуренты.

Узнайте, каковы ваши прямые конкуренты:

  • на какой сектор рынка они нацелены
  • какой образ они проецируют
  • являются ли они частью франчайзинговой операции или являются независимыми
  • на чем они специализируются
  • это большие салоны с несколькими мастерами или маленькие точки

Запишите цены на услуги, особенно те, которые вы собираетесь предложить.

Система скидок
Вы можете предложить скидку клиентам, которые бронируют и оплачивают процедуры — это может быть денежная скидка или вы можете предложить им в дальнейшем бесплатные услуги. Вы также можете предоставить своим клиентам бесплатные образцы продуктов, чтобы опробовать их дома. Хотя это может стимулировать продажи, помните, что во многих случаях вам придется покупать образцы у своих поставщиков. Некоторые салоны продают подарочные сертификаты, а некоторые имеют систему электронных карт лояльности — они дают клиентам баллы каждый раз, когда они проходят лечение. Обычно баллы можно обменять на бесплатные процедуры или косметические товары.

Вы также можете предложить клиентам возможность записываться на прием через Интернет или через свой смартфон — есть специальное программное обеспечение, которое позволяет вам предлагать скидки и предложения в последнюю минуту, если вы хотите заполнить свободные места.

Вы также можете рассмотреть возможность предоставления скидки студентам и лицам старше 60 лет — возможно, в определенные периоды дня, когда вы менее заняты.

 
Стандарты качества
Независимо от того, насколько большой или маленький ваш маникюрный салон, очень важно, чтобы он создавал профессиональный имидж. Убедись, что:

  • в салоне всегда чисто, аккуратно и уютно
  • используются продукты хорошего качества
  • персонал ухоженный и умный
  • клиентам предоставляется первоклассный сервис

Калькулятор: Валовая прибыль и наценка

Помните, что почти две трети компаний, предлагающих процедуры по уходу за ногтями, не имеют офиса, но используют мобильные услуги или работают из дома. Постарайтесь реалистично оценить и этого типа конкурентов.

Не забывайте, что исследование рынка может продолжаться. Как только ваш бизнес заработает, поговорите со своими клиентами. Постарайтесь выяснить, что им нравится, а что не нравится. Используйте их комментарии, чтобы помочь вам развивать свой бизнес так, чтобы он отвечал требованиям ваших клиентов.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Дизайн ногтей ≈ 200 руб.
Маникюр ≈ 600 руб.
Маникюр и педикюр в 4 руки ≈ 1 520 руб.
Наращивание ногтей ≈ 2 000 руб.
Педикюр ≈ 1 300 руб.
Снятие покрытий ≈ 250 руб.
Укрепление ногтей ≈ 650 руб.
Уход за руками ≈ 400 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - основной; 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах74.10 Деятельность специализированная в области дизайна74.20 Деятельность в области фотографии96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.2.2631-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее





Маникюрная процедура, как правило, занимает длительно время, поэтому очень важно позаботиться о комфорте клиента. Оборудование для маникюра: стол для маникюра, стул мастера, кресло для клиента, стерилизатор и УФО для дезинфекции и хранения маникюрных инструментов, рециркулятор воздуха, витрина или шкаф, аппарат для маникюра и фрезы, лампа для сушки геля, подушка маникюрная, подставка под лаки, инструменты мастера. Оборудование для процедуры педикюра: педикюрное кресло или комплекс, подставка под ногу, ванна педикюрная, подставка под ванну, пуф или низкий стул мастера, тележка, ширма, стерилизатор и УФО для дезинфекции и хранения маникюрных инструментов, рециркулятор воздуха, витрина или шкаф, аппарат для маникюра и фрезы, лампа для сушки геля, парафиновая ванна, инструменты мастера.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Какие бы услуги вы ни решили предложить, важно убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас и предлагаемых вами услугах. Не упускайте из виду потенциал вашей витрины, если у вас есть салонное помещение — яркая, регулярно меняющаяся витрина — это привлечет потенциальных клиентов, которые проходят мимо. Вы можете подумать о рекламе девичников или дней рождения, на которых вы предлагаете процедуры и прохладительные напитки.

Подумайте о том, чтобы напечатать листовки с подробностями о предоставляемых вами процедурах, ценах и любых специальных предложениях или акциях. Например, вы можете предложить одну бесплатную процедуру, если курс из шести человек забронирован и оплачен заранее. Что насчет бесплатного обслуживания или обслуживания со скидкой для клиентов, которые представляют друга — это может помочь расширить вашу клиентскую базу.

Это очень хорошая идея — создать свой собственный веб-сайт для продвижения своего бизнеса, рассказывая людям о доступных услугах. Вы можете предложить услугу онлайн-бронирования встреч и продавать товары для ухода за ногтями через Интернет. Вы можете делать рассылку по электронной почте людям, которые регистрируются на вашем веб-сайте, рассказывая им о новых методах лечения и продуктах. Вы можете подумать о том, чтобы предлагать рекламные предложения на сайтах ваучеров, таких как Groupon, или на сайтах бронирования косметических процедур, таких как Treatwell.

Подумайте также об использовании онлайн-социальных сетей, таких как Facebook или Instagram, для освещения рекламных акций и специальных предложений.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх