Как открыть детскую парикмахерскую с нуля пошагово

План открытия детского салона красоты

Стрижка или прическа для любого ребенка — не самое простое занятие. Поход в обычный салон красоты может доставить массу неудобств как малышу, так и другим посетителям. Поэтому открытие детской парикмахерской будет перспективным и прибыльным делом, способным довольно легко привлечь целевых клиентов определенной возрастной группы.

Как открыть детскую парикмахерскую с нуля пошагово

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Услуги детских салонов составляли только 10 процентов от общего рынка салонов, но незанятые потенциальные рынки продолжают привлекать новых игроков. Это специализированный бизнес по уходу за собой требует, чтобы услуги салонов соответствовали современным требованиям малышей и подростков, а также привлекали родителей. Салоны, предлагающие обычные цветные карандаши, поделки и животных из воздушных шаров, всегда привлекут больше клиентов.


Количество компаний в категории "Детская парикмахерская" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Рязань, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Анализ рынка

Открытие салона для детей требует проведения базового исследования рынка и целевой аудитории в вашем районе, чтобы определить потребность в бизнесе, ориентированном на молодежь. Хотя потенциальный владелец бизнеса может провести опрос, многие стартапы используют профессиональные исследовательские услуги с опытом отслеживания местных рыночных условий и тенденций. При анализе рынка собирают статистические данные о количестве семей, проживающих в этом районе, возрасте детей в этих семьях и среднем семейном доходе.

Подробная оценка бизнеса также включает вторичный независимый опрос для отслеживания коммерческих тенденций в целевом районе. Размещение салона рядом с семейным развлечениям, включая рестораны для семейного отдыха и близлежащие школы, общественные парки и общественные центры, означает привлечение клиентов, пользующихся смежными услугами.

Выбор услуг

  • Салоны получают доход от стрижек и укладок, а также от сопутствующих услуг и ухода.
  • Доход, полученный от обслуживания клиентов в салонах для взрослых, хорошо переносится на рынок детских салонов.
  • Проведите анализ услуг по уходу за детьми в вашем районе, где будет работать салон, и рассмотрите типы дополнительных услуг, соответствующих вашему новому бизнесу.
  • Если ваша новая компания нацелена на подростков, располагаться лучше с магазинами одежды.
  • Рассмотрите возможность приема у вас в салоне дерматолога и/или ортодонта. Это партнерство позволяет вашим клиентам, получить комплексные услуги.
  • Используйте безопасную косметику, чтобы у клиентов не было аллергии или других неприятных ощущений.

Дружелюбное поведение и прекрасная непринужденная атмосфера в салоне, заставят клиентов возвращаться к вам снова и снова.

Читайте также


Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Детская стрижка ≈ 851 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - основной; 46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах47.51.2 Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах74.10 Деятельность специализированная в области дизайна74.20 Деятельность в области фотографии96.04 Деятельность физкультурно-оздоровительная96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

  • Выбирайте место так, чтобы заведение было удобно для посещения родителями даже с маленькими детьми.
  • Обязательно должно быть место для парковки.
  • Предусмотрите пандус для колясок, потому что в парикмахерскую могут прийти родители двоих детей, один из которых очень маленький.

Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.1.2.2631-10.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

Как красиво оформить: лучшие идеи и лайфхаки

Дизайн помещений внутри и снаружи: как оформить, чтобы было красиво и недорого?

Сделайте акцент на ярких цветах и ​​узнаваемых детских персонажей из мультиков в дизайне. Если позволяет место, сделайте игровую комнату для детей. Приобретите необходимое оборудование: стулья, полки, зеркала, инструменты. Перед каждым стулом желательно установить ширмы, через которые ребенок будет смотреть мультфильмы по своему выбору. Приобретите разнообразные игрушки, которые тоже могут развлечь ребенка во время стрижки.

Желательно разделить парикмахерскую на зоны с различным дизайном, рассчитанным на разные возрастные группы. Так как подростки вряд ли будут делать стильную стрижку рядом с тачкой Молнией Маккуин.



Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее





Для детской парикмахерской нужно оборудование аналогичное обычным салонам красоты: парикмахерское кресло адаптированное под детей и подножка, парикмахерская тележка с инструментами, зеркало, мойка для волос, сушуар, стерилизатор УФ, рециркулятор воздуха, пылесос для сбора волос, а также стойка для администратора, диванчик для посетителей, вешалка.

Выберите персонал, который сможет справиться с детьми
Парикмахеры должны быть не только мастерами своего дела, но и психологами, и педагогами. Удерживать ребенка в кресле во время стрижки — задача непростая, и поведение парикмахера в этом случае выходит на первый план. Кроме того, мастерская парикмахерской должна быть универсальной: уметь выполнять мужские и женские стрижки, а также создавать сложные прически из длинных волос, плести самые разные косы.



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

  • Разместите баннеры с рекламой салона в вашем районе.
  • Распечатайте красочные листовки и раздайте их в детских садах, школах, кружках, центрах раннего развития и кафе.
  • Размещайте рекламу в детских журналах.
  • Предлагайте дисконтные карты для постоянных клиентов, по которым посетитель должен заполнить анкету. Эта информация может быть использована для анализа целевой клиентуры и поздравления малышей с днем ​​рождения.

Матрица SWOT-анализа

Матрица SWOT-анализа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх