Как открыть пункт техосмотра: пошаговая инструкция

Пошаговый план открытия центра техосмотра

Узнайте о повседневной деятельности владельца пункта техосмотра, типичном целевом рынке, потенциале роста, затратах на запуск, юридических соображениях и многом другом.

Как открыть пункт техосмотра: пошаговая инструкция

Анализы рынка, составление бизнес-плана

Этот бизнес подходит людям с механическими наклонностями. Для работы механиком требуется лицензия. Каждый автомобиль обычно имеет собственные процессы и протоколы обслуживания, которым должен следовать механик. По этой причине специализированная подготовка является практической необходимостью.


Количество компаний в категории "Центр техосмотра" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Челябинск


Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Челябинск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.

Когда вы будете готовы запустить свой пункт техосмотра автомобиля, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует требованиям закона и работает успешно.

  1. Планируйте свой бизнес. Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Несколько важных тем, которые следует учитывать, — это ваши первоначальные затраты, ваш целевой рынок и время, необходимое для достижения безубыточности.
  2. Создайте юридическое лицо. Создание юридического лица избавляет вас от личной ответственности в случае предъявления иска к вашей мастерской.
  3. Зарегистрируйтесь в налоговой. Вам нужно будет зарегистрироваться для уплаты федеральных налогов, прежде чем вы сможете начать бизнес.
  4. Откройте коммерческий банковский счет. Специальный текущий счет для вашего бизнеса в автосервисе упорядочит ваши финансы и сделает ваш бизнес более профессиональным для клиентов.
  5. Настроить бухгалтерский учет. Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса. Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию.
  6. Получите необходимые разрешения и лицензии. Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к большим штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.
  7. Ваш бренд — это то, что представляет ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается публикой. Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

Элементы затрат, связанные с запуском центра техосмотра

  • Регистрационный взнос бизнеса
  • Страхование
  • Гидравлический подъемник
  • Диагностическое оборудование
  • Стоимость аренды помещения
  • Набор инструментов механика со специальными инструментами
  • Заработная плата сотрудников

Определяем целевую аудиторию:

демографический, географический, социальный и психологический портрет

Целевая аудитория бизнеса

Как избежать ценовых войн?

Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве:

Техосмотр ≈ 1 000 руб.

   Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.

Как зарегистрировать фирму самостоятельно?

Выбор формата предприятия
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию. Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?


*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - основной; 45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:

Выбор помещения

Помещение должно быть расположено в густонаселенном районе, должна быть хорошая транспортная доступность, удобная парковка. Допускается размещение центра техосмотра как в отапливаемом, так и в холодном помещении.


Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

   Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).

   скачать требования Роспотребнадзора   скачать требования Госпожнадзора

Оборудование: практические советы

Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:

   торговое         офисное         технологическое         обслуживающее


Линии технического контроля состояний автомобилей для центров техосмотра помогают выполнять быструю и эффективную диагностику легковых и грузовых машин, оборудование обязательно соответствовать актуальным нормам и стандартам МВД и т.д. Комплекс проверки включает в себя диагностическое оборудование, эстакаду и аппарели. Ключевые показатели на которые нужно обратить внимание при выборе оборудования: точность диагностики автомобиля, компактность установок, пропускную способность центра и себестоимость.

Оборудование для пункта техосмотра



Руководство по рекламе и маркетингу

Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:



Воронка продаж и возвращение клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх