Пошаговый план открытия центра техосмотра
Узнайте о повседневной деятельности владельца пункта техосмотра, типичном целевом рынке, потенциале роста, затратах на запуск, юридических соображениях и многом другом.
Анализы рынка, составление бизнес-плана
Этот бизнес подходит людям с механическими наклонностями. Для работы механиком требуется лицензия. Каждый автомобиль обычно имеет собственные процессы и протоколы обслуживания, которым должен следовать механик. По этой причине специализированная подготовка является практической необходимостью.
Количество компаний в категории "Центр техосмотра" на 100 тысяч человек
данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Челябинск
Региональная популярность (доля, которую занимает регион в показах по данной тематике, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион.) Данные по городам: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Казань, Челябинск. Популярность, равная 100%, означает, что данная тематика в данном регионе ничем не выделена. Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повышенный интерес к этому направлению, если меньше 100% - пониженный.
Когда вы будете готовы запустить свой пункт техосмотра автомобиля, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что ваш бизнес соответствует требованиям закона и работает успешно.
- Планируйте свой бизнес. Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Несколько важных тем, которые следует учитывать, — это ваши первоначальные затраты, ваш целевой рынок и время, необходимое для достижения безубыточности.
- Создайте юридическое лицо. Создание юридического лица избавляет вас от личной ответственности в случае предъявления иска к вашей мастерской.
- Зарегистрируйтесь в налоговой. Вам нужно будет зарегистрироваться для уплаты федеральных налогов, прежде чем вы сможете начать бизнес.
- Откройте коммерческий банковский счет. Специальный текущий счет для вашего бизнеса в автосервисе упорядочит ваши финансы и сделает ваш бизнес более профессиональным для клиентов.
- Настроить бухгалтерский учет. Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса. Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию.
- Получите необходимые разрешения и лицензии. Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к большим штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.
- Ваш бренд — это то, что представляет ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается публикой. Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.
Элементы затрат, связанные с запуском центра техосмотра
- Регистрационный взнос бизнеса
- Страхование
- Гидравлический подъемник
- Диагностическое оборудование
- Стоимость аренды помещения
- Набор инструментов механика со специальными инструментами
- Заработная плата сотрудников
Определяем целевую аудиторию:
демографический, географический, социальный и психологический портрет
Как избежать ценовых войн?
Обратите внимание на типовые услуги со средним чеком по Москве: Техосмотр ≈ 1 000 руб.
Указана средняя стоимость популярных услуг по Москве, в зависимости от сегмента и города в котором работает компания, цена будет выше или ниже. Приведенные данные можно использовать в качестве ориентира при составлении бизнес-плана и расчета прибыли компании.
Перед запуском проекта необходимо получить свидетельство о регистрации* юридического лица (ООО) или индивидуального предпринимателя (ИП), встать на учёт в налоговую инспекцию.
Какая форма собственности подойдет для вашего бизнеса?
*При регистрации укажите коды ОКВЭД: 45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - основной; 45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг 45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями45.40 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
Настройте бухгалтерский учет и автоматизируйте бизнес-процессы
Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса, ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию ( изучите статью "Рентабельность инвестиций в программное обеспечение"). Также рекомендуем автоматизировать взаимоотношение с клиентами и бизнес-процессы, подробнее в статьях:
Структура бизнес-плана для малого бизнеса: пошаговая инструкция
Выбор помещения
Помещение должно быть расположено в густонаселенном районе, должна быть хорошая транспортная доступность, удобная парковка. Допускается размещение центра техосмотра как в отапливаемом, так и в холодном помещении.
Требования к помещению и организации работы описаны в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Подобрать помещение можно на сайтах агрегаторах недвижимости ( ЦИАН, Домофонд и т.д.).
скачать требования Роспотребнадзора скачать требования Госпожнадзора
Все оборудование необходимое для ведения бизнеса можно разделить на четыре вида:
торговое офисное технологическое обслуживающее
Линии технического контроля состояний автомобилей для центров техосмотра помогают выполнять быструю и эффективную диагностику легковых и грузовых машин, оборудование обязательно соответствовать актуальным нормам и стандартам МВД и т.д. Комплекс проверки включает в себя диагностическое оборудование, эстакаду и аппарели. Ключевые показатели на которые нужно обратить внимание при выборе оборудования: точность диагностики автомобиля, компактность установок, пропускную способность центра и себестоимость.

Руководство по рекламе и маркетингу
Владелец бизнеса при запуске рекламы всегда беспокоится о том, как повысить конверсию кампании, привлечь новых клиентов и избежать ошибок, рекомендуем прочитать статью "Как спланировать стратегию цифрового маркетинга: шаг за шагом". Есть несколько проверенных методов, которые стоит рассмотреть:
- Продвижение в интернете: таргетинг, найдите больше клиентов и увеличьте посещаемость сайта с помощью SEO, реклама в социальных сетях (например, Instagram), получайте больше отзывов, рекомендаций и заказов ( Яндекс.Справочник, 2Gis и т.д.), создание и продвижение лендинга.
- Разместить объявления в СМИ, на радио, наружная реклама
- Напечатать красочные флаеры и листовки, распространить их по почтовым ящикам и разадавать жителям вашего района.
- Вознаграждайте клиентов опытом, а не только скидками
- Поощерение лояльных клиентов
Начни бизнес в своем городе